Замена сальников коленчатого вала
1. Как правило, передние сальники (со стороны привода ГРМ) коленчатого вала устанавливаются в корпус масляного насоса.
2. Для снятия заднего (со стороны маховика) сальника необходимо предварительно снять маховик/приводной диск
3. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, извлеките сальник из посадочного гнезда.
4. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
|
17.5 Сальник следует запрессовать в посадочное гнездо заподлицо с поверхностью блока |
5. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью блока (см. иллюстрацию).
Замечание : В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответ- ствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.
6. Удалите следы масла и установите на место маховик/приводной диск .
|