Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Габариты и вес Тех.характеристики, данные, описание Автохимия, масла и смазки и пр. Спецификации жидкостей, объёмы и пр. О настройках и регулировках Обкатка. Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Пользование МКПП (РКПП) Пользование АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение О каталитическом преобразователе Перевозка детей Регулировка сидений и подголовников Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа, установка фаркопа Ключи Открытие и закрытие дверей и багажника Открытие и закрытие капота Открытие топливного бака Верхний люк Единый замок и противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система безопасности SRS Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Приборы и оборудование в салоне Переключатели на руле и колонке Регулятор луча света фар Информационный дисплей Оборудование багажника Зеркало заднего вида внутреннее Пепельницы, розетки, прикуриватель Регулятор электрических зеркал Переключатель стеклоподъёмников Выключатель системы парковки Переключатель люка крыши Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Радиоприёмник Проигрыватель Mp3/CD Система Twin Audio Телефон и радиостанция |
Идентификационные номера, VIN номер, расшифровкаУсовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата. Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена правее переднего пассажирского сиденья, - в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан (см. иллюстрацию 1).
VIN продублирован также на заводской табличке, закрепленной в проеме передней пассажирской двери на центральной стойке (см. иллюстрацию 2), на некоторых моделях заводская табличка закреплена в двигательном отсеке, рядом с правой амортизаторной стойкой. Кроме идентификационного номера табличка содержит и некоторые другие данные (см. иллюстрацию 3).
1. Код производителя: WOL - Adam Opel AG. 2. Специализированное исполнение: О - не принадлежит к числу специальных транспортных средств. 3. GM-код: Z - Vectra-C/Signum. 4. Модельный ряд: С - Vectra-C/ 5. GM-код комплектации автомобиля 6. Тип кузова: 69 - 4-дверный Седан, 68 - GTS, 48 - Signum, 35 - Универсал
1 Компания-производитель
7. Год выпуска модели: Y - 2000, 1 - 2001, 2 - 2002, 3 - 2003 и т.д. до 9 - 2009, А - 2010, В - 2011 и т.д. 8. Код завода-производителя: 1 - Russelsheim, 2 - Bochum. 9. Серийный номер. Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне блока цилиндров (см. иллюстрацию 4). В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.
1. Норма токсичности выхлопа: Y - соответствие стандарту EURO-3, Z - соответствие стандарту EURO-4. 2. Рабочий объем (литраж): 18 - 1.8 л, 20 - 2.0 л и т.д. 3. Степень сжатия: L - 8.5-9.0; N - 9.09.5; S - 9.5-10.0; X - 10.0-11.5; Y > 11.5. 4. Топливо: Е - бензин, D - дизтопливо. 5. Особенности (модификация): Н - высокофорсированный, L - низкофорсированный; Т - турбонаддув. Замечание: Буквы «Н» и «L» добавляются к обозначению базовых двигателей, показатели которых улучшают. Например, двигатель Z19DTH (150 л.с.) является модификацией двигателя Z19DT, (120 л.с.) |