Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Габариты и вес Тех.характеристики, данные, описание Автохимия, масла и смазки и пр. Спецификации жидкостей, объёмы и пр. О настройках и регулировках Обкатка. Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Пользование МКПП (РКПП) Пользование АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение О каталитическом преобразователе Перевозка детей Регулировка сидений и подголовников Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа, установка фаркопа Ключи Открытие и закрытие дверей и багажника Открытие и закрытие капота Открытие топливного бака Верхний люк Единый замок и противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система безопасности SRS Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Приборы и оборудование в салоне Переключатели на руле и колонке Регулятор луча света фар Информационный дисплей Оборудование багажника Зеркало заднего вида внутреннее Пепельницы, розетки, прикуриватель Регулятор электрических зеркал Переключатель стеклоподъёмников Выключатель системы парковки Переключатель люка крыши Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Радиоприёмник Проигрыватель Mp3/CD Система Twin Audio Телефон и радиостанция |
Спецификации автомобиля - технические характеристики, расход топлива и прочие данныеТехнические данные определены по нормам ЕС. Технические характеристикиЗамечание: В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от приведенных, соответствующую справку можно получить на любой фирменной СТО Opel. Привод Передний (модели 2WD) РКПП....................5- или 6-ступенчатая, полностью синхронизированная AT .... 5-ступенчатая с электронным управлением и системой ActiveSelect AT (АКП) с системой CVTronic..... 6-ступенчатая, с тремя режимами управления Тормозная система и подвеска Тип тормозной системы.. Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилением, ABS Тормозные механизмы передних колес.......................Дисковые, вентилируемые Тормозные механизмы задних колес................Дисковые (при соответствующей комплектации - вентилируемые) Привод стояночного тормоза ... Тросовый, на задние колеса Передняя подвеска...........Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска................Многорычажная независимая с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление Тип привода ... Электрогидроусиленная реечная передача Динамические характеристикиМаксимальная скорость движения, км/ч Замечание: Максимальная скорость может быть развита при не более чем половинной загрузке от максимально допустимой. Комплектация транспортного средства дополнительными узлами и агрегатами может приводить к снижению фактически развиваемой максимальной скорости относительно приведенных значений.
Расход топлива, эмиссия СО2 (на примере моделей Седан) Для определения расхода топлива с 1996 года действует инструкция 80/1268/EWG в последней модификации 1999/100/ EG. Инструкция базируется на реальных условиях дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом в 1/3, а за его пределами: 2/3 с учетом холодных запусков и фаз ускорения. Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (С02). Замечание: Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что неизбежно сказывается на величине расхода топлива и эмиссии СО2. Большое влияние на расход топлива оказывает состояние и правильность установки шин и колес.
Типоразмер и давление накачки шин Замечание: Не все имеющиеся на рынке шины в настоящее время соответствуют конструктивным требованиям автомобилей - прежде чем приобретать новые шины проконсультируйтесь у специалистов. Внимание: Шины типоразмеров 215/50 R 17, 225/45 R 17 не могут быть использованы в качестве зимних шин! При установке запасного колеса с летней шиной на автомобиль с зимними шинами может измениться управляемость автомобиля - при первой же возможности замените запасное колесо на соответствующее новое! Давление воздуха необходимо проверять на холодных шинах (см. Раздел 27). Приведенные значения давления воздуха в шинах одинаковы для летних и зимних шин. В запасном колесе всегда должно поддерживаться давление воздуха для полной нагрузки. Значения давления воздуха в шинах для конкретной модели приводятся также на табличке, расположенной на внутренней стороне крышки заливной горловины топливного бака. В случае расхождения данных следует следовать указаниям на табличке автомобиля.
Монтажные размеры тягово-сцепного устройстваПодробные рекомендации по эксплуатации автомобиля с тягово-сцепным устройством приведены в Разделе 32. Ниже приведены установочные размеры. Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному на заводе-изготовителе. Замечание: Послепродажная установка тягово-сцепного устройства должна производиться специалистами СТО Opel. Пред покупкой проконсультируйтесь на сервисной станции о допущенных для данной модели конструкциях тягово-сцепных устройств. Седан/Хэтчбэк Установочные размеры тягово-сцепного устройства на моделях Седан/Хэтчбэк
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Усилие затягивания болтов колеса составляет 110 Нм.
|