Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Авто химикалии, масла и смазки Спецификации (объёмы, типы жидкостей, тормоза и пр.) Спецификации (вес, габариты, шины и др.) Общее о настройках и регулировках Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Особенности управления с РКПП Особенности с АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение Особенности эксплуатации с каталитическим преобразователем Перевозка детей Регулировка и трансформация сидений Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа Ключи Двери и крышка багажника Капот Горловина топливного бака Верхний люк Единый замок/противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система дополнительной безопасности Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Органы управления и оборудование Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Телефон и радиостанция |
Обкатка. Первые 1000 кмБережное отношение к силовому агрегату на начальном этапе эксплуатации транспортного средства является залогом надежного и эффективного функционирования его в течение всего оставшегося заявленного производителями срока службы. Первые 1000 км пробега следует стараться осуществлять движение с переменной скоростью и с частым изменением оборотов двигателя в пределах допустимого диапазона. Избегайте на начальном этапе эксплуатации автомобиля повышенных нагрузок, ведущих к необходимости полного открывания дроссельной заслонки, старайтесь не превышать значения в 3/4 от предельной допустимой частоты вращения коленчатого вала при движении на выбранной передаче (красный диапазон шкалы тахометра). Во время пробега первых 200 км старайтесь не допускать жесткого торможения, - тормозить следует, по возможности, плавно и со средней интенсивностью. По возможности, старайтесь избегать выжимания педали газа с преодолением точки сопротивления, приводящего к активации режима kickdown (модели с AT). Избегайте ручного переключения на пониженные передачи с целью торможения двигателем. На моделях с AT переводите рычаг селектора в положения ограничения диапазонов переключения только в случаях действительной необходимости (например, при движении в горной местности). После первых 1000 км пробега скорость движения и обороты двигателя можно постепенно наращивать до предельных значений. |