Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Идентификационные номера
Авто химикалии, масла и смазки
Спецификации (объёмы, типы жидкостей, тормоза и пр.)
Спецификации (вес, габариты, шины и др.)
Общее о настройках и регулировках
Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Особенности управления с РКПП
Особенности с АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
Особенности эксплуатации с каталитическим преобразователем
Перевозка детей
Регулировка и трансформация сидений
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа
Ключи
Двери и крышка багажника
Капот
Горловина топливного бака
Верхний люк
Единый замок/противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система дополнительной безопасности
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Органы управления и оборудование
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Телефон и радиостанция

Особенности управления автомобилями, оборудованными автоматической трансмиссией (AT, АКП) с системой CVTronic



При оборудовании автомобиля 6-ступенчатой AT с системой CVTronic управление переключением передач может осуществляться в трех режимах:

• Режим автоматического плавного переключения (положение «D»J;

• Режим автоматического ступенчатого переключения;

• Ручной режим.

Приемы управления данной AT практически полностью совпадают с описанными выше для AT с системой Active Select (см. Раздел 23). В настоящем Разделе рассмотрены лишь отличия системы CVTronic.

Замечание: При температуре ATF ниже -25'С перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» не представляется возможным.

Особенностью данной AT является то, что при переводе рычага влево из положения «D» переключение передач продолжает производиться автоматически, но с помощью электроники имитируется способ переключения передач AT предыдущего поколения с определенными ступенями - автоматическое ступенчатое переключение. В поле дисплея выбранного режима коробки передач высветиться индикатор «А» (см. Раздел 16). Передачи можно переключать вручную, кратковременно отжимая рычаг из положения автоматического ступенчатого переключения в сторону «+» для переключения на более высокую или «-» для переключения на более низкую передачу. Управление AT в ручном режиме описано в Разделе 23.

Замечание: Максимальная скорость достигается на 5-ой передаче, 6-ая предназначена для экономичного вождения.

Режим аварийного функционирования, аварийное отключение блокировки рычага селектора и приемы управления автомобилем с AT описаны в Разделе 23.

AT с системой CVTronic поддерживает все функции электронного автоматического управления, описанные для AT с системой Active Select (см. Раздел 23). Кроме того, при высокой температуре ATF активируется функция ограничения оборотов двигателя для предотвращения выхода AT из строя.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru