Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Авто химикалии, масла и смазки Спецификации (объёмы, типы жидкостей, тормоза и пр.) Спецификации (вес, габариты, шины и др.) Общее о настройках и регулировках Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Особенности управления с РКПП Особенности с АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение Особенности эксплуатации с каталитическим преобразователем Перевозка детей Регулировка и трансформация сидений Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа Ключи Двери и крышка багажника Капот Горловина топливного бака Верхний люк Единый замок/противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система дополнительной безопасности Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Органы управления и оборудование Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Телефон и радиостанция |
Особенности управления автомобилями, оборудованными автоматической трансмиссией (AT, АКП) с системой CVTronicПри оборудовании автомобиля 6-ступенчатой AT с системой CVTronic управление переключением передач может осуществляться в трех режимах: • Режим автоматического плавного переключения (положение «D»J; • Режим автоматического ступенчатого переключения; • Ручной режим. Приемы управления данной AT практически полностью совпадают с описанными выше для AT с системой Active Select (см. Раздел 23). В настоящем Разделе рассмотрены лишь отличия системы CVTronic. Замечание: При температуре ATF ниже -25'С перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» не представляется возможным. Особенностью данной AT является то, что при переводе рычага влево из положения «D» переключение передач продолжает производиться автоматически, но с помощью электроники имитируется способ переключения передач AT предыдущего поколения с определенными ступенями - автоматическое ступенчатое переключение. В поле дисплея выбранного режима коробки передач высветиться индикатор «А» (см. Раздел 16). Передачи можно переключать вручную, кратковременно отжимая рычаг из положения автоматического ступенчатого переключения в сторону «+» для переключения на более высокую или «-» для переключения на более низкую передачу. Управление AT в ручном режиме описано в Разделе 23. Режим аварийного функционирования, аварийное отключение блокировки рычага селектора и приемы управления автомобилем с AT описаны в Разделе 23. AT с системой CVTronic поддерживает все функции электронного автоматического управления, описанные для AT с системой Active Select (см. Раздел 23). Кроме того, при высокой температуре ATF активируется функция ограничения оборотов двигателя для предотвращения выхода AT из строя. |