Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Габариты и вес Тех.характеристики, данные, описание Автохимия, масла и смазки и пр. Спецификации жидкостей, объёмы и пр. О настройках и регулировках Обкатка. Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Пользование МКПП (РКПП) Пользование АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение О каталитическом преобразователе Перевозка детей Регулировка сидений и подголовников Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа, установка фаркопа Ключи Открытие и закрытие дверей и багажника Открытие и закрытие капота Открытие топливного бака Верхний люк Единый замок и противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система безопасности SRS Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Приборы и оборудование в салоне Переключатели на руле и колонке Регулятор луча света фар Информационный дисплей Оборудование багажника Зеркало заднего вида внутреннее Пепельницы, розетки, прикуриватель Регулятор электрических зеркал Переключатель стеклоподъёмников Выключатель системы парковки Переключатель люка крыши Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Радиоприёмник Проигрыватель Mp3/CD Система Twin Audio Телефон и радиостанция |
Средства безопасностиВсе рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для обеспечения безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Сюда входят поглощающие энергию удара при столкновении зоны деформации кузова, оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности, специальные детские сиденья (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней, подушки безопасности водителя и переднего пассажира (активные элементы). Помните, что не существует такой системы безопасности, которая обеспечивает 100-процентную защиту от всех возможных повреждений и травм! Наибольший эффект достигается при комплексном использовании всех предусмотренных конструкцией и входящих в комплектацию автомобиля элементов систем безопасности. Для правильного и максимально эффективного функционирования всех элементов системы безопасности большое значение имеет положение тела сидящего. Водитель и пассажиры перед каждой поездкой должны проверять регулировку сидений и подголовников, они должны придать правильное положение своему телу, плотно прижавшись спиной к спинке сиденья и твердо поставив ноги на пол салона. Нарушение правильности посадки во время движения повышает риск получения травмы при ДТП. Так, если пассажиры сидят согнувшись, лежат, поворачиваются в стороны, наклоняются вперед или вбок, забираются на сиденье с ногами, риск получения ими серьезных увечий в результате аварии значительно возрастает, Кроме того, передние пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденьях, могут получить серьезные травмы от ломающихся в результате аварийного удара частей внутренней отделки салона, а также при срабатывания передней или боковой подушки безопасности. Если на оборудованном боковыми/головными подушками безопасности автомобиле голова переднего пассажира во время движения наклонена вбок и находится в зоне срабатывания подушки, чрезвычайно повышается риск получения им при аварии серьезных травм и увечий. При наличии на автомобиле боковых/ головных подушек безопасности не следует выставлять руки в окно или облокачиваться на переднюю дверь автомобиля при опущенном стекле. Недопустимо так же, чтобы сидящие сзади пассажиры обхватывали спинки передних сидений или иным образом размещали руки/какие-либо предметы в зоне действия подушек безопасности. |