Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Авто химикалии, масла и смазки Спецификации (объёмы, типы жидкостей, тормоза и пр.) Спецификации (вес, габариты, шины и др.) Общее о настройках и регулировках Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Особенности управления с РКПП Особенности с АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение Особенности эксплуатации с каталитическим преобразователем Перевозка детей Регулировка и трансформация сидений Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа Ключи Двери и крышка багажника Капот Горловина топливного бака Верхний люк Единый замок/противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система дополнительной безопасности Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Органы управления и оборудование Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Телефон и радиостанция |
Опасность отравления монооксидом углерода (СО)В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степенью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь не забывать проверять исправность состояния системы выпуска и герметичность соединения ее компонентов каждый раз: • При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль поднят над землей; • При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой; • После аварийных ситуаций, в которых могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля. В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация СО может быстро увеличиваться до опасного значения, - ни в коем случае не оставляйте двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Замечание: Не следует оставлять двигатель работающим длительное время даже при открытых воротах. Сразу же после осуществления запуска двигателя следует выгнать автомобиль из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице. При движении с открытой дверью задка отработавшие газы могут попадать в салон автомобиля, создавая опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда плотно закрыть дверь не удается, следует полностью открыть все окна и включить на максимальную производительность систему вентиляции салона. При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее: • Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха; • Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость; • Установите соответствующим регулятором комфортный уровень температуры воздуха. |