Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Кузов Мелкие трещины на лобовом стекле Снятие боковых молдингов дверей Снятие решетки обтекателя Снятие переднего бампера Снятие заднего бампера Подкрылки (защита колёсных арок) Снятие переднего крыла Накладки порогов нижние наружные Капот (снятие, установка, регулировка) Крышка багажника (седан) Обшивка крышки багажника (седан) Крышка багажника (хэтчбэк / универсал) Обивка крышки багажника (х/б, универс) Замок крышки багажника (все модели) Двери (снятие, установка) Замки дверей Наружные ручки дверей Обшивка дверей (передние и задние) Ручка стеклоподъёмника задней двери Треугольные накладки дверей Боковое зеркало заднего вида Передний стеклоподъёмник Задний стеклоподъёмник Уход за обшивкой и отделкой салона Солнечные козырьки, потолочные ручки Салонное зеркало заднего вида Снятие главного вещевого ящика Снятие центральной консоли салона Снятие пепельниц Крышка основания рычага АКП Планка панели приборов Боковая панель консольной секции Нижняя крышка панели под рулём Кожухи рулевой колонки Уплотнитель двери Внутренняя отделка порогов Снятие обшивки передних стоек кузова Снятие обшивки средних стоек кузова Снятие обшивки задних стоек кузова Снятие обшивки багажника Снятие задней полки багажника (седан) Снятие накладки порога багажника Снятие переднего сиденья Снятие заднего сиденья Снятие панели приборов |
КузовНаружное оборудование и кузовные элементыНесущий кузов Vectra-C/Signum представляет собой сварную конструкцию, состоящую из днищевой группы, боковин, крыши, передних и задних крыльев. Для защиты от коррозии все элементы кузова оцинкованы. Ремонт кузова при его значительных повреждениях, а также замена ветрового и заднего стекол требуют достаточно высокой квалификации исполнителя, их выполнение рекомендуется доверить специалистам СТО. Капот, дверь задка, двери и передние крылья - элементы кузова, наиболее уязвимые при авариях - имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены. При установке новых элементов конструкции необходимо следить за сохранением равномерности зазоров сопряжения. Допускается нарушение равномерности ширины зазора на величину не более 1 мм. Замечание: Если в рамках проведения работ с кузовом проводятся также работы с электрооборудованием (даже если это простое отсоединение какого-либо электрического провода) необходимо обязательно отключить аккумуляторную батарею (см. Гпаву 5). В случае необходимости для снятия элементов отделки кузовных элементов необходимо применять пластмассовый клин, например Hazet 1965-20. Зажимы и клипсы, поврежденные при снятии панелей отделки, необходимо заменять. При наличии такой возможности лучше заменять все снимавшиеся пластмассовые крепления. Большое значение для сохранения элементов кузова в хорошем состоянии и поддержания респектабельного вида автомобиля имеет текущий уход. Процедуры ухода чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п. Необходимо периодически производить полную мойку автомобиля, очистку днища и расположенных под ним элементов конструкции. При проведении очередного планового ТО осматривайте все элементы кузова для выявления дефектов, нарушений антикоррозионного покрытия и их своевременного устранения. Не лишним будет использовать современные средства по уходу за автомобилем - при этом строго следуйте указаниям, приведенным в сопроводительных инструкциях каждого конкретного средства. Указания по мерам безопасности при проведении кузовных работ a) Во избежание срабатывания элементов системы дополнительной безопасности (SRS) в результате встряски при выполнении рихтовочных и т.п. работ в обязательном порядке выключайте зажигание и отсоединяйте оба провода от полюсных клемм аккумуляторной батареи. См. также Главу 10, Раздел 11; b) В случае необходимости в проведении сварочных работ следует применять точечную сварку. Если же к подлежащим сварке элементам доступ сварочными клещами невозможен, то следует применять сварку в среде защитных газов. При проведении сварочных работ так же в обязательном порядке следует отключить или же полностью снять аккумуляторную батарею (см. Главу 5) c) На моделях, оборудованнных системой кондиционирования воздуха, запрещается производить пайку и сварку при заполненной хладагентом системе, если при выпол- нении данных работ могут нагреться элементы системы К/В. См. также меры безопасности в Главе 3, Раздел 1; d) При выполнении окрасочных или других работ по восстановлении покрытия кузова во избежание выхода из строя электропроводки и электронных систем, а также разрешения системы К/В в следствии повышения давления, не допускайте нагрева автомобиля в сушильной камере выше +80°С. e) Наносимое на днище кузова для защиты от коррозии, покрытие ПВХ в случае необходимости должно сниматься либо специальной металлической щекой, насаженной на дрель либо шпателем после предварительного нагрева специальным феном. Следует соблюдать осторожность нагревание покрытия до температуры +180°С и выше приведет к образованию соляной кислоты, при этом образуются опасные для здоровья пары. Кислота так же способствует усиленной коррозии днища. Спецификации Зазор между прилегающими кузовными элементами, ммПередок Крыло - передняя дверь.....................................4.0 ± 1.0 Крыло - капот......................................................4.0 ± 1.0 Крышка багажного отделения Крышка багажника - задние боковины (крылья) 4.0+ 1.0 Крышка багажника - заднее стекло...................4.0 ± 1.0 Боковые двери Передняя дверь - переднее крыло.....................4.0 ± 1.0 Передняя дверь - задняя дверь.......................... 4.0 ± 1.0 Задняя дверь - задняя боковина (крыло)........... 4.0 ± 1.0 Задняя дверь - задняя боковина (крыло)...........4.0 ± 1.0 Задняя дверь - кромка крыши............................4.0 ± 1.0 Кузовные размерыСедан/Хэтчбэк Signum Усилия затягивания резьбовых соединений кузовных деталей, Нм Болты/гайки крепления балки переднего/заднего бампера......................20 Болты крепления капота...............................................18 Винты крепления петель капота к кузову.....................18 Болты крепления крышки багажного отделения..........20 Винты крепления петель крышки багажного отделения ....................................................20 Болты крепления дверных петель двери задка ..............................................................25 боковых дверей.........................................................20 Винты крепления скоб всех дверных замков и замка крышки багажного отделения.......................................20 Винты крепления всех дверных замков..........................8 Винты крепления анкерных проушин багажного отделения ....................................................20 Винты крепления нижних анкеров ремней безопасности к передним сиденьям...............25 Винты крепления нижних анкеров ремней безопасности к задним сиденьям (модели Signum) .....................35 Винты крепления ремней безопасности к стойкам.....35 Болты крепления салазок передних сидений ..............25 Болты и гайки крепления центрального заднего сиденья (модели Signum)................................35 Гайка крепления центрального замка ремня безопасности заднего многоместного сиденья...........35 |