Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Габариты и вес Тех.характеристики, данные, описание Автохимия, масла и смазки и пр. Спецификации жидкостей, объёмы и пр. О настройках и регулировках Обкатка. Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Пользование МКПП (РКПП) Пользование АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение О каталитическом преобразователе Перевозка детей Регулировка сидений и подголовников Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа, установка фаркопа Ключи Открытие и закрытие дверей и багажника Открытие и закрытие капота Открытие топливного бака Верхний люк Единый замок и противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система безопасности SRS Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Приборы и оборудование в салоне Переключатели на руле и колонке Регулятор луча света фар Информационный дисплей Оборудование багажника Зеркало заднего вида внутреннее Пепельницы, розетки, прикуриватель Регулятор электрических зеркал Переключатель стеклоподъёмников Выключатель системы парковки Переключатель люка крыши Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Радиоприёмник Проигрыватель Mp3/CD Система Twin Audio Телефон и радиостанция |
ТорможениеОбщая информация Принцип функционирования и конструкция компонентов тормозной системы подробно рассмотрены в Главе 9 настоящего Руководства. Все компоненты тормозной системы имеют важнейшее значение с точки зрения обеспечения безопасности вождения. Регулярно, в соответствии с установленным Графиком (см. Главу 1), выполняйте процедуры технического обслуживания транспортного средства Первые 200 км (125 миль) пробега после замены тормозных колодок старайтесь по возможности избегать резких торможений. Износ тормозных накладок не должен превышать определенной величины (см. Главу 1). Изношенные до минимального уровня тормозные накладки вызывают характерный скрип - движение при этом можно продолжить, но при первой же возможности обратитесь на станцию техобслуживания. При движении под уклон, во избежание перегрева тормозных механизмов, старайтесь осуществлять торможение автомобиля двигателем, включая для этого пониженную передачу. После сильного дождя, преодоления водных преград или мойки автомобиля, прежде чем начинать движение на полной скорости, проверьте эффективность функционирования тормозных механизмов, - намокшие накладки и диски могут быть быстро просушены в ходе нескольких торможений при движении с малой скоростью. Во время буксировки неисправного транспортного средства не забывайте, что при заглушённом двигателе функционирование вакуумного усилителя тормозов прекращается, ввиду чего каждое нажатие на педаль ножного тормоза требует применения заметно большего усилия. В случае отказа тормозов во время движения допускается торможение при помощи стояночного тормоза, - помните, что тормозной путь в этом случае значительно увеличивается. Внимание: Не следует держать ногу на педали тормоза во время движения, - это сопряжено с риском перегрева тормозных механизмов и преждевременного износа колодок, а также способно негативно повлиять на длину тормозного пути! Функция экстренного торможения При резком и сильном нажатии на педаль тормоза в случае необходимости экстренной остановки автоматически выполняется торможение с максимальным усилением под контролем ABS. Чтобы сократить до минимума тормозной путь, не следует ослаблять давление на педаль тормоза до полной остановки. Стояночный тормоз Рычаг стояночного тормоза расположен на центральной консоли между передними сидениями (см. Раздел 17). |