Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Габариты и вес Тех.характеристики, данные, описание Автохимия, масла и смазки и пр. Спецификации жидкостей, объёмы и пр. О настройках и регулировках Обкатка. Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Пользование МКПП (РКПП) Пользование АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение О каталитическом преобразователе Перевозка детей Регулировка сидений и подголовников Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа, установка фаркопа Ключи Открытие и закрытие дверей и багажника Открытие и закрытие капота Открытие топливного бака Верхний люк Единый замок и противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система безопасности SRS Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Приборы и оборудование в салоне Переключатели на руле и колонке Регулятор луча света фар Информационный дисплей Оборудование багажника Зеркало заднего вида внутреннее Пепельницы, розетки, прикуриватель Регулятор электрических зеркал Переключатель стеклоподъёмников Выключатель системы парковки Переключатель люка крыши Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Радиоприёмник Проигрыватель Mp3/CD Система Twin Audio Телефон и радиостанция |
Габаритные размеры и весовые характеристики
Весовые характеристикиВнимание: Несоблюдение нормативных весовыххарактеристик ведет к повышенному износу всех агрегатов автомобиля, ухудшению управляемости и в сложной дорожной ситуации может стать причиной ДТП! Полезная нагрузка автомобиля представляет собой разность между полной нормативной массой и массой автомобиля в снаряженном состоянии. Данные о нормативной нагрузке автомобиля приведены на заводской табличке, расположенной на центральной стойке в проеме передней пассажирской двери, и в паспорте автомобиля. Для определения массы автомобиля в снаряженном состоянии необходимо сложить приведенные в таблицах значения соответствующих показателей для конкретной комплектации (см. таблицы). Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать полную нормативную нагрузку. Например, если передняя ось нагружена с максимальной нормативной нагрузкой, то задняя ось может быть нагружена лишь настолько, чтобы не превысить полной нормативной массы автомобиля. Кроме того, нельзя за счет уменьшения нагрузки на одну ось увеличивать нагрузку на другую с превышением нормативной нагрузки для данной оси. При использовании прицепа в случае полной загрузке автомобиля-тягача (учитывая вес всех пассажиров) нагрузка на заднюю ось не должна превышать нормативную более чем на 40 кг. В крайнем случае, если нормативная нагрузка на заднюю ось будет превышена, допускается движение автомобиля со скоростью не более 100 км/ч. Замечание: Если Правилами определены более низкие скорости при эксплуатации автомобиля с прицепом - выполняйте установленные требования. Ниже перечисленные показатели являются индивидуальными в зависимости от варианта исполнения и комплектации транспортного средства и указываются на заводской табличке (см. Главу «Введение»): Нормативная полная масса Нормативная нагрузка на переднюю ось Нормативная нагрузка на заднюю ось Максимально допустимая масса буксируемого груза Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство зависит от модели и типа сцепного устройства и указывается в сопроводительной документации автомобиля и на табличке тягово-сцепного устройства. Замечание: Нагрузка на крышу складывается из массы верхнего багажника и массы груза. Масса автомобиля в снаряженном" состоянии (кг)Седан
Хэтчбэк GTS
Дополнительная масса (кг)
Масса тяжелого дополнительного оборудования (кг)
|