Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Авто химикалии, масла и смазки Спецификации (объёмы, типы жидкостей, тормоза и пр.) Спецификации (вес, габариты, шины и др.) Общее о настройках и регулировках Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Особенности управления с РКПП Особенности с АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение Особенности эксплуатации с каталитическим преобразователем Перевозка детей Регулировка и трансформация сидений Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа Ключи Двери и крышка багажника Капот Горловина топливного бака Верхний люк Единый замок/противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система дополнительной безопасности Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Органы управления и оборудование Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Телефон и радиостанция |
Телефон и радиостанцияВнимание: Во время движения все внимание водителя должно быть сосредоточено на управлении автомобилем - в целях безопасности движения не рекомендуется разговаривать по телефону во время езды! Даже при использовании устройства громкоговорящей связи телефонный разговор может отвлекать от контроля дорожной ситуации! При установке на автомобиль передающих и принимающих радиоустройств большой мощности (например стационарного автомобильного телефона или «СВ»-радио), следует выполнить все рекомендации изложенные в инструкциях прилагающихся к данному оборудованию. Перед установкой оборудования предварительно проконсультируйтесь о возможности эксплуатации данных устройств на Вашем автомобиле. |