Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Идентификационные номера Габариты и вес Тех.характеристики, данные, описание Автохимия, масла и смазки и пр. Спецификации жидкостей, объёмы и пр. О настройках и регулировках Обкатка. Первые 1000 км Запуск двигателя и начало движения Пользование МКПП (РКПП) Пользование АКП с Active Select Особенности с АКП с CVTronic Специальные режимы вождения Торможение О каталитическом преобразователе Перевозка детей Регулировка сидений и подголовников Дополнительные советы водителю Советы по экономичному вождению Буксировка прицепа, установка фаркопа Ключи Открытие и закрытие дверей и багажника Открытие и закрытие капота Открытие топливного бака Верхний люк Единый замок и противоугонная система Средства безопасности Ремни безопасности Система безопасности SRS Опасность монооксида углерода (СО) Панель приборов и центральная консоль Комбинация приборов, индикаторы Приборы и оборудование в салоне Переключатели на руле и колонке Регулятор луча света фар Информационный дисплей Оборудование багажника Зеркало заднего вида внутреннее Пепельницы, розетки, прикуриватель Регулятор электрических зеркал Переключатель стеклоподъёмников Выключатель системы парковки Переключатель люка крыши Системы вентиляции и отопления (HVAC) Информо-развлекательная система Радиоприёмник Проигрыватель Mp3/CD Система Twin Audio Телефон и радиостанция |
Советы по экономичному вождениюРасход топлива во многом определяется стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. С целью сокращения потребления горючего старайтесь придерживаться следующих рекомендаций: • Не оставляйте двигатель работающим на холостых оборотах дольше, чем это требуется для его прогрева. Начинайте движение сразу, как только обороты двигателя стабилизируются. Если ожидается, что остановка в пути следования будет свыше 1 минуты - выключайте двигатель; • Избегайте резких ускорений; • Старайтесь заранее планировать маршрут движения, выбирайте улицы с удобным дорожным движением, малым количеством светофоров и т.п.; • Следите за исправностью технического состояния двигателя, старайтесь как можно более строго придерживаться Гоафика текущего обслуживания (см. Главу 1), доверяйте проведение работ по техническому обслуживанию только специалистам; • Установленный на крыше багажник/ держатель для лыж увеличивает сопротивление воздуха и соответственно расход топлива, снимайте багажник, если не собираетесь его использовать -наличие верхнего багажника увеличивает расход топлива примерно на 1.0 л/100 км; • Не используйте без необходимости кондиционер воздуха, • Снижайте скорость при движении по неровному дорожному покрытию; • При управлении автомобиля с РКПП или в ручном режиме AT своевременно переключайте передачи - указатель тахометра должен по возможности находиться в районе средних значений шкалы. При первой же возможности переключайтесь на более высокую передачу. При движении в условиях городского цикла на скоростях выше 50 км/ч включение 4-ой или 5-ой передачи значительно сократит расход топлива. Например, на скорости 50-80 км/ч расход топлива при включенной 4-ой передаче на 25% меньше чем при движении с той же скоростью на 3-ей передаче, а на скорости 70-90 км/ч при включенной 5-ой передаче расход топлива меньше примерно на 15% чем придвижении с той же скоростью на 4ой. • Старайтесь двигаться со скоростью не выше 3/4 максимальной для данной передачи, это позволяет без существенных потерь во времени сэкономить до 50 % топлива; • Поддерживайте требуемое давление накачки шин; • Старайтесь соблюдать дистанцию, позволяющую избегать резких торможений; • Не перегружайте автомобиль - излишняя загрузка увеличивает расход топлива примерно на 0.5 л/ 100 км; • Во время движения не держите ногу на тормозной педали; • Регулярно проверяйте углы установки колес, в случае необходимости производите соответствующие корректировки (см. Гпаву 10); • Помните, что во время движения со скоростью, превышающей значение 60 км/ч, активация К/В приводит к меньшему увеличению расхода топлива, чем возрастание аэродинамического сопротивления в результате открывания окон; • При движении в режиме принудительногохолостогохода (например, при спуске или торможении) подача топлива автоматически отключается, - для обеспечения большей экономичности не следует выжимать педали газа и сцепления в данном режиме. |