Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Двигатель Крышка двигателя Проверка компрессии в цилиндрах Диагностика двигателя вакуумметром Подготовительные операции к ремонту Приведение поршня в ВМТ Снятие и установка приводного ремня Снятие и установка ремня/цепи ГРМ Проверка и регулировка клапанов ГРМ Снятие и установка распредвалов Снятие и установка ГБЦ Снятие и установка поддона картера Снятие и установка масляного насоса Измерение давления моторного масла Снятие маховика/приводного диска Замена сальников коленчатого вала Замена опор силового агрегата Снятие двигателя Моменты затяжки резбовых соединений Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха Антифриз Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Обслуживание системы охлаждения, промывка Вентилятор системы охлаждения Радиатор системы охлаждения Водяной насос Термостат Системы управления двигателем Система питания Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта Снятие и установка педали газа Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз) Снятие и установка топливного бака Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP) Система управления бензинового двигателя Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей Снятие и установка топливных инжекторов Система управления дизельного двигателя Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей Снятие и установка топливных форсунок Снятие и установка ТНВД Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация Сажеулавливающий фильтр (1.9 л) Система выпуска отработавших газов Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT) Снятие лямбда-зондов Системы снижения токсичности отработавших газов - общая информация Системы вентиляции и отопления салона Дефлекторы воздуховодов Панель управления отопления/вентиляции/ кондиционирования (HVAC) Электромотор привода смесительной заслонки Электромотор заслонки системы циркуляции воздуха Электромотор управления распределением воздушного потока Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец Электромотор вентилятора HVAC Резистивная сборка электромотора вентилятора отопителя Дополнительный обогреватель(дизель) Теплообменник отопителя Электрика двигателя Электрика двигателя Коды неисправностей двигателя Системы зажигания/накаливания и управления Система самодиагностики OBD Применение осциллографа Свечеи, катушки и модуль зажигания Свечи накаливания (дизель) Аккумулятор Генератор Регулятор напряжения, щётки генератора Стартер |
Снятие и установка топливных инжекторов1. Ниже приведено описание снятия инжекторов для двигателей Z16XE/ Z18XE. Для других двигателей, кроме двигателя Z22YH, данная процедура выполняется аналогично, но могут потребоваться некоторые дополнительные работы для освобождения доступа к топливораспределительной магистрали и инжекторам. На двигателе Z22YH инжекторы установлены по принципу дизельного двигателя - для извлечения инжекторов из головки потребуется специальный инструмент (см. сопр. иллюстрации).
Снятие 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи и снимите крышку двигателя . 3. Отсоедините и снимите впускной воздуховод от воздухоочистителя к сборке дроссельной заслонки и сбросьте давление в топливной системе . 4. Поднимите автомобиль на подъемнике и рассоедините разъемы электропроводки следующих датчиков и устройств: • Посткаталитический лямбда-зонд; • Датчик давления двигательного масла; • Датчик положения коленчатого вала; • Датчик контроля уровня масла; 5. Опустите автомобиль на колеса. 6. Рассоедините разъем электропроводки датчика положения распределительных валов и отсоедините кабель «массы» от генератора. 7. Отсоедините топливную линию от топливораспределительной магистрали при помощи специального приспособления Hazet 4501-1 (см. сопр. иллюстрацию). При отсоединении линии закрывайте разъем ветошью, чтобы не допустить разбрызгивание топлива, затем закройте топливный шланг заглушкой и отведите его в сторону.
8. Рассоедините разъемы электропроводки следующих датчиков и устройств: • Компрессор • Датчик температуры охлаждающей жидкости; • Датчик давления кондиционера; • Модуль управления дроссельной заслонки; • Модуль управления двигателем . (ЕСМ); • Датчик детонации; • Модуль зажигания; • Инжектора впрыска; • Докаталитический лямбда-зонд. 9. Выверните 2 крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и снимите топливораспределительную магистраль вместе с инжекторами с двигателя.
10. Поочередно удалите стопорные скобы (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките инжекторы из топливораспределительной магистрали.
Установка 11. Замените уплотнительные кольца инжекторов и смажьте их силиконовой смазкой (белого цвета). 12. Установите инжекторы на топливораспределительную магистраль, при этом стопорные скобы должны быть вставлены так, чтобы выступ на инжекторе попал в паз скобы (см. сопр. иллюстрацию). 14.12 Установка стопорной скобы 13. Установите топливораспредельтельную магистраль и затяните её крепление с требуемым усилием. 14. Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. |