Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности отработавших газов - общая информация

Системы вентиляции и отопления салона
Дефлекторы воздуховодов
Панель управления отопления/вентиляции/ кондиционирования (HVAC)
Электромотор привода смесительной заслонки
Электромотор заслонки системы циркуляции воздуха
Электромотор управления распределением воздушного потока
Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 
Электромотор вентилятора HVAC
Резистивная сборка электромотора вентилятора отопителя
Дополнительный обогреватель(дизель)
Теплообменник отопителя

Электрика двигателя
Электрика двигателя
Коды неисправностей двигателя
Системы зажигания/накаливания и управления
Система самодиагностики OBD
Применение осциллографа
Свечеи, катушки и модуль зажигания
Свечи накаливания (дизель)
Аккумулятор
Генератор
Регулятор напряжения, щётки генератора
Стартер

Снятие, установка и проверка свечей накаливания (дизельные двигатели)



1. Основными элементами свечи накаливания являются корпус и впрессованный в него нагревательный элемент. Благодаря хорошим пусковым характеристикам дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива необходимость в предварительном прогреве камер сгорания появляется лишь при температурах наружного воздуха ниже 0'С.

Снятие и установка

Двигатели Z19DT(H)

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи (см. Главу 5) и снимите крышку двигателя (см. Главу 2). На двигателе Z19DT дополнительно отсоедините вакуумные линии, проложенные сверху двигателя.

3. Рассоедините разъемы (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки свечей накаливания и выверните свечи.

замена свечей накаливания на дизельном двигателе

7.3 Свечи (2) накаливания (двигатель Z19DTH)

1 Разъемы электропроводки

4. Установка производится в обратном порядке.

Особенности двигателей Y20DTH/ Y22DTR

5. Ослабьте крепежные хомуты выверните 2 болта и снимите верхнюю секцию впускного воздушного тракта, отложите ее в сторону.

6. Разъемы электропроводки свечей накаливания отделяются при помощи специального приспособления (см. сопр. иллюстрацию).

7.6 Специальное приспособление КМ-717 (1) для отделения разъемов (2) электропроводки свечей накаливания (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Поверка свечей

7. После снятии необходимо в первую очередь проверить свечи на наличие механических повреждений, - в случае необходимости произведите замену.

8. Проверка работоспособности свечи накаливания может быть произведена путем подачи на нее напряжения 12 В, - исправная свеча должна своевременно раскаляться (будьте осторожны, не обожгитесь):

a) Источник питания должен быть оборудован плавким предохранителем для защиты от короткого замыкания;

b) Зажмите свечу в тиски с мягкими губками, - не забывайте, что ее рабочий элемент раскаляется докрасна;

c) После проверки дайте свече остыть в течение нескольких минут, чтобы не обжечься.

9. Рабочий элемент исправной свечи должен раскалиться докрасна не позднее, чем через 5 секунд. Если для разогрева свечи требуется заметно больше времени, или наконечник раскаляется лишь в средней части, свечу необходимо заменить.

10. Для более основательной проверки свечей используется специальное оборудование, которое доступно практически на любой СТО.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru