Система управления дизельного двигателя
Внимание: При выполнении работ по обслуживанию или замене элементов системы подачи топлива соблюдайте соответствующие меры безопасности
1. Электронная система (см. сопр. иллюстрацию) управления дизельным двигателем обеспечивает следующие возможности:
a) Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности;
b) Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя;
c) Обороты холостого хода и ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала устанавливаются и регулируются автоматически
d) Самодиагностика системы управления двигателем обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности.
15.1 Датчики и модули системы управления дизельным двигателем (на примере двигателей Y20DTH/Y22DTR)
1 Датчик атмосферного давления
2 Электромагнитный клапан регулировки давления наддувочного воздуха
3 Датчик положения педали подачи топлива
4 Вакуумный ресивер
5 Регулировочный вакуумный клапан
6 Модуль управления системой преднакала
7 Автоматические клапана вакуумного резервуара - коробки
8 Электромагнитный клапан заслонки переключения
9 Электромагнитный клапан дросселе ной заслонки.
10 Датчик давления наддува
11 Вакуумная камера дроссельной заслонки
12 Импульсный датчик коленчатого вала
13 Датчик температуры двигательного масла
14 Распределительный ТНВД плунжер ного типа
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости
16 Датчик измерения массы воздуха
2. Элементы системы управления двигателем сохраняет высокую работоспособность в течение длительного времени и практически не требует обслуживания. В регулярных заменах в ходе проведения технического обслуживания автомобиля нуждаются лишь такие элементы системы питания, как воздушный и топливный фильтра.
|