Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности отработавших газов - общая информация

Системы вентиляции и отопления салона
Дефлекторы воздуховодов
Панель управления отопления/вентиляции/ кондиционирования (HVAC)
Электромотор привода смесительной заслонки
Электромотор заслонки системы циркуляции воздуха
Электромотор управления распределением воздушного потока
Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 
Электромотор вентилятора HVAC
Резистивная сборка электромотора вентилятора отопителя
Дополнительный обогреватель(дизель)
Теплообменник отопителя

Электрика двигателя
Электрика двигателя
Коды неисправностей двигателя
Системы зажигания/накаливания и управления
Система самодиагностики OBD
Применение осциллографа
Свечеи, катушки и модуль зажигания
Свечи накаливания (дизель)
Аккумулятор
Генератор
Регулятор напряжения, щётки генератора
Стартер

Крышка двигателя



1. В ходе эксплуатации автомобиля, особенно в районах с повышенной запыленностью воздуха и в осенне-зимний период, все агрегаты, расположенные в двигательном отсеке, подвергаются повышенному загрязнению. Перед выполнением работ по ТО в обязательном порядке необходимо очищать стыки сопрягаемых поверхностей, разъемы трубопроводов и электропроводки перед их отсоединением.

2. Сверху на двигателе расположены различные элементы и трубопроводы его систем. В зависимости от типа и комплектации двигателя это могут быть топливораспределительная магистраль, трубки высокого давления системы питания, модуль зажигания, различного рода подводящие шланги, кабельные линии и т.п., что особенно характерно для дизельных двигателей. Данные элементы образуют сложную конфигурацию и не позволяют качественно выполнить процедуру очистки поверхности двигателя от пыли и грязи, хотя именно эти системы наиболее чувствительны к попаданию загрязнения. Не смотря на заблуждение многих, крышка не только придает двигателю более презентабельный вид, но и служит для снижения степени его загрязнения и предотвращает случайное повреждение трубопроводов. Практически все дизельные и некоторые бензиновые двигатели оборудуются верхней защитно-декоративной крышкой - не забывайте устанавливать ее на штатное место по окончании выполнения работ

Двигатель Z19DTH

2.3 Крышка (1) двигателя Z19DTH

2 Опоры-уплотнения

3 Шарообразные опоры

3. Крышка двигателя устанавливается на шарообразные опоры, закрепленные на различных элементах двигательной сборки (см. иллюстрацию). Плотность посадки обеспечивается резиновыми опорами-уплотнителями.

4. Для снятия крышки ее необходимо просто потянуть вверх с достаточным усилием - резиновые опоры-уплотнения должны остаться на крышке, в противном случае снимите их вручную установите в соответствующие гнезда крышки.

5. Для установки совместите посадочные гнезда с резиновыми уплотнителями верхней крышки с шарообразными наконечниками и нажмите на крышку до фиксации ее на опорах - крышка должна плотно прилегать к сопрягаемым поверхностям.

Двигатели Z16XE, Z18XE и Z19DT

крышка двигателя

2.6 Крышка (3) двигателя (на примере двигателя Z18XE)

1 Крышка маслозаливной горловины

2 Крепежные винты

6. Для снятия крышки необходимо предварительно снять крышку маслозаливной горловины. Выверните крепежные винты (см. иллюстрацию), немного приподнимите крышк> за задний край, и сдвиньте горизонтально вперед (к радиатору), затем отсоедините от передних резиновых держателей. Установите на место крышкч маслозаливной горловины.

7. Установка крышки производится е обратном порядке.

Двигатели Y20DTH и Y22DTR

2.8 Крышка двигателей Y20DTH и Y22DTR

8. Выверните 3 винта крепления (см. иллюстрацию) крышки двигателя, осторожно потяните крышку ввер> и снимите с двигателя.

9. Установка производится в обратном порядке.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru