Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности отработавших газов - общая информация

Системы вентиляции и отопления салона
Дефлекторы воздуховодов
Панель управления отопления/вентиляции/ кондиционирования (HVAC)
Электромотор привода смесительной заслонки
Электромотор заслонки системы циркуляции воздуха
Электромотор управления распределением воздушного потока
Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 
Электромотор вентилятора HVAC
Резистивная сборка электромотора вентилятора отопителя
Дополнительный обогреватель(дизель)
Теплообменник отопителя

Электрика двигателя
Электрика двигателя
Коды неисправностей двигателя
Системы зажигания/накаливания и управления
Система самодиагностики OBD
Применение осциллографа
Свечеи, катушки и модуль зажигания
Свечи накаливания (дизель)
Аккумулятор
Генератор
Регулятор напряжения, щётки генератора
Стартер

Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя



1. Система питания, особенно дизельных двигателей, очень чувствительна попаданию в нее даже мелких посторонних частиц и воды.

2. Абразивные частицы, кроме опасности нарушения проходимости топливного фильтра и засорения топливных трактов, приводят к износу элементов системы впрыска, соответственно к снижению развиваемой двигателем мощности, и в итоге - к выходу из строя ТНВД и форсунок.

3. Вода появляется в топливной системе в результате заправки некачественного топлива, а также в результате конденсации влаги, присутствующей в атмосферном воздухе. Помимо развития коррозии на металлических компонентах топливной системы особую опасность представляет попадание воды в цилиндры двигателя. Дизельные двигатели имеют очень высокую степень сжатия, вода же является практически не сжимаемым физическим веществом - попадание даже небольшого количества воды в цилиндры работающего двигателя может привести к выходу двигателя из строя в результате гидроудара. Необходимо своевременно сливать воду/отстой из топливного фильтра

Замечание: Емкости для хранения дизельного топлива (включая как большие цистерны, так и топливные баки автомобилей) в большей степени подвержены влагообразованию, чем емкости для хранения бензина, поскольку давление паров последнего заметно выше. С целью минимизации попадания конденсата в топливо, старайтесь постоянно держать бак полным и из бегать длительных простоев транспортного средства.

4. При попадании мелких частиц грязи или естественного обводнения топлива достаточно своевременно выполнять работы ТО. В случае сильного загрязнения топливной системы в результате каких-либо особых обстоятельств уронили кусок ветоши в бак, заправили полный бак топливом очень плохого качества, сильное развитие коррозии, несвоевременный переход на зимнее топливо, и как результат - парафин в топливных трактах и т.п.) требуется проведение полной очистки системы. Полностью опорожните и снимите топливный бак

Замечание: Слитое топливо повторно использоваться не должно.

Тщательно вымойте бак, промойте его изнутри чистым дизельным топливом/бензином. Подсвечивая себе фонариком, удостоверьтесь в абсолютности чистоты внутренних стенок бака. Если полностью удалить все отложения путем промывки не удается, прибегните к паровой чистке.

При образовании в дизельном топливе парафина отсоедините линии подачи и возврата топлива, снимите топливный фильтр и промойте топливопвоводы чистым топливом.

Замените топливный фильтр, установите на место бак, восстановите негодное подсоединение топливных линий и залейте в бак чистое дизельное топливо. Удалите воздух из системы). На первом этапе эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в полноте восстановления работоспособности системы питания. Если возникает подозрение, что ТНВД загрязнен, его необходимо также тщательно очистить. Не предпринимайте попыток самостоятельного доведения данной процедуры, - поручите ее выполнение специалистам автосервиса.

В магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести специальные присадки, служащие для предотвращения появления микроорганизмов и конденсации воды - проконсультируйтесь у официальных представителей компании Opel о том, какие присадки допущены к использованию на конкретном автомобиле. Производители высококачественного топлива сами добавляют подобного рода присадки в дизельное топливо.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru