Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
Снятие
1. Для снятия маховика/приводного дика необходимо предварительно снять трансмиссию и сцепление
2. При помощи подходящего приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию). Краской или маркером пометьте положение маховика относительно коленчатого вала.
16.2а Блокировка маховика производится за зубчатый венец при помощи приспособления специальной формы
|
16.2b,с Варианты установки приспособления для фиксации маховика |
3. Выверните крепежные болты и снимите маховик/приводной диск, - в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, так как маховик достаточно тяжел.
Проверка
4. Обследуйте маховик/приводной диск на наличие признаков износа или выкрашивания зубьев венца, изучите состояние рабочей поверхности, контактирующей с диском сцепления.
5. В некоторых случаях при выявлении повреждений зубьев или глубоких борозд и задиров на сопрягаемых поверхностях маховика/приводного диска его венец может быть заменен, а сам маховик/приводной диск может быть отдан в проточку. Однако производить ремонт вне заводских условий крайне не рекомендуется - разумнее будет произвести замену маховика/приводного диска.
6. При отсутствии уверенности в оценке состояния маховика/приводного диска, обратитесь за советом к специалистам автосервиса.
Установка
Замечание: Потребуются новые болты крепления маховика/приводного диска.
7. Зачистите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленчатого вала, - проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.
8. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите маховик/приводной диск и закрепите его болтами. При установке бывшего в употреблении маховика/ приводного диска проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
9. Заблокируйте маховик методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с усилием первой стадии.
10. Дотяните крепеж на углы 2-й, затем, где требуется, - 3-й стадий затягивания , - воспользуйтесь угломерной насадкой, либо предварительно нанесите краской опорные метки.
11. Установите сборку сцепления . Удалите блокирующее маховик приспособление и установите трансмиссию .
|