Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Обслуживание Приобретение запасных частей Поддомкрачивание автомобиля Буксировка автомобиля Запуск двигателя "прикуриванием" Диагностика неисправностей Неисправности двигателя и его систем Неисправности ходовой части и шин Неисправности подвески и рулевой Неисправности тормозов Неисправности сцепления Неисправности МКП Неисправности АКП Неисправности отопителя Дефекты стеклоочистителя График планового ТО Проверка уровней жидкостей Колеса и шины Замена масла и фильтра Проверка и замена мультиреберного ремня Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель) Проверка состояния и замена шлангов Проверка системы охлаждения Проверка аккумулятора Проверка и замена стеклоочистителей Осмотр деталей подвески и рулевого привода Проверка тормозной системы Проверка электрооборудования Смазывание замков, петель и упоров Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ Замена свечей зажигания Проверка зубчатого ремня ГРМ Контроль давления воздуха в шинах |
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов1. Плановая замена зубчатого ремня и натяжного ролика производится в соответствии Графиком ТО (см. Раздел 1). 2. Кроме того, данные детали должны заменяться, если в ходе проверки выявлены следующие дефекты и неисправности: • Отчетливый шум подшипника направляющего/натяжного ролика как при установленном, так и при снятом зубчатом ремне; • При снятом ремне ролики при легком толчке производят большое количество оборотов; • Чрезмерное замасливанивание роликов вследствие повреждения уплотнителей подшипников; • Выявление на рабочих поверхностях зубчатого ремня, направляющего/ натяжного ролика следов воздействия песка, пыли или соленой воды; • На зубчатом ремне обнаружены надрезы или поперечные разрывы верхнего слоя, боковые утолщения, потертости и следы износа боковин, трещины в основании ремня, расслоении, следы масла и смазки. 3. Для доступа к зубчатому ремню необходимо выполнить операции по подготовке его к снятию (см. Главу 2). |