Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Обслуживание Приобретение запасных частей Поддомкрачивание автомобиля Буксировка автомобиля Запуск двигателя "прикуриванием" Диагностика неисправностей Неисправности двигателя и его систем Неисправности ходовой части и шин Неисправности подвески и рулевой Неисправности тормозов Неисправности сцепления Неисправности МКП Неисправности АКП Неисправности отопителя Дефекты стеклоочистителя График планового ТО Проверка уровней жидкостей Колеса и шины Замена масла и фильтра Проверка и замена мультиреберного ремня Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель) Проверка состояния и замена шлангов Проверка системы охлаждения Проверка аккумулятора Проверка и замена стеклоочистителей Осмотр деталей подвески и рулевого привода Проверка тормозной системы Проверка электрооборудования Смазывание замков, петель и упоров Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ Замена свечей зажигания Проверка зубчатого ремня ГРМ Контроль давления воздуха в шинах |
Неисправности подвески и рулевого управления77 Автомобиль уводит при движении в одну из сторон 1. Неравномерно накачаны шины. 2. Имеет место дефект шин. 3. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления. 4. Требуется проведение регулировки углов установки передних колес. 5. Прихвачены передние тормозные механизмы. 78 Имеют место рывки, дерганье или вибрации 1. Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков. 2. Изношены подшипники колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка. 3. Изношены или повреждены стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески. 79 Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/ «зарывание» его носом на поворотах или при торможении 1. Неисправны стойки подвески. 2. Повреждены компоненты подвески. 80 Слишком туго вращается рулевое колесо 1. Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре гидроусилителя рулевого управления (ГУР). 2. Неправильно накачаны шины. 3. Недостаточно смазаны шарниры рулевого привода. 4. Нарушена регулировка углов установки передних колес. 5. ГУР не развивает требуемую мощность. 81 Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления 1. Ослабло усилие затягивания подшипников передних колес. 2. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления. 82 ГУР не развивает должное усилие 1. Чрезмерно упал уровень жидкости ГУР. 2. Нарушена проходимость шлангов или линий гидравлической системы. 3. В ГУР попал воздух, - прокачайте систему. |