Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Обслуживание Приобретение запасных частей Поддомкрачивание автомобиля Буксировка автомобиля Запуск двигателя "прикуриванием" Диагностика неисправностей Неисправности двигателя и его систем Неисправности ходовой части и шин Неисправности подвески и рулевой Неисправности тормозов Неисправности сцепления Неисправности МКП Неисправности АКП Неисправности отопителя Дефекты стеклоочистителя График планового ТО Проверка уровней жидкостей Колеса и шины Замена масла и фильтра Проверка и замена мультиреберного ремня Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель) Проверка состояния и замена шлангов Проверка системы охлаждения Проверка аккумулятора Проверка и замена стеклоочистителей Осмотр деталей подвески и рулевого привода Проверка тормозной системы Проверка электрооборудования Смазывание замков, петель и упоров Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ Замена свечей зажигания Проверка зубчатого ремня ГРМ Контроль давления воздуха в шинах |
Диагностика неисправностейВ данной серии статей, разделенных по основным узлам автомобиля, предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п. Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности вовсе не является черной магией, доступной лишь опытным профессиональным механикам, а определяется комбинацией определенных знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов - каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы. И, наконец, всегда следует постараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель несколько раз подряд продолжает перегорать, нет смысла в его дальнейшей замене - надо попытаться выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.
|