![]() |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Сцепление Главный цилиндр сцепления Цилиндр сцепления с выжимным подшипником Прокачка сцепления Педаль сцепления Разборка, осмотр и ремонт сцепления Ручная коробка переключения передач (РКПП) Регулировка привода переключения передач Компоненты привода переключения передач Снятие и установка РКПП Автоматическая трансмиссия Регулировка датчика рычага АКП Снятие рычага и троса АКП Замена рабочей жидкости АКП Снятие и установка AКП Приводные валы Снятие и установка приводных валов Снятие и установка промежуточного вала Замена ШРУСов Замена пыльников ШРУСов |
Регулировка датчика положения рычага селектора и привода переключения передач1. Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима коробки передач (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 16), - в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач. Трансмиссия AF22/AF33 2. Установите рычаг селектора в положение «Р». 3. В двигательном отсеке с целью обеспечения доступа к датчику положения рычага селектора, в зависимости от модели, снимите крышку двигателя , высвободите из фиксаторов устройство (см. сопр. иллюстрацию) управления системой преднакала, выверните болт, отпустите гайку и отделите кронштейн крепления электропроводки от датчика.
2 Крепежный болт 3 Кронштейн крепления 4. При помощи приспособления КМ6042 (см. сопр. иллюстрацию) отсоедините наконечник приводного троса от рычага датчика, сдвиньте назад муфту троса и вытяните его из держателя. Отпустите гайку крепления рычага датчика.
1 Муфта 3 Рычаг датчика 4 Крепежная гайка 5 Приспособление КМ-6042 6 Держатель троса 5. Удостоверьтесь в том, что датчик положения рычага селектора установлен в положении «Р» ( рычаг сдвинут вперед до упора). При помощи рычага установите датчик в положение «N». Снимите рычаг с оси датчика. 6. Воспользуйтесь ровной, достаточно длинной металлической пластиной (например, линейкой штангенциркуля), установите ее так, чтобы боковая грань пластины прилегала к плоскому шлицу оси датчика положения рычага селектора (см. сопр. иллюстрацию), при этом пластина должна располагаться параллельно метке «N». ![]() 2.6 Регулировка датчика положения рычага селектора 1,2 Крепежные болты 7. Если данное условие не выполняется необходимо ослабить 2 крепежных болта (см. иллюстрацию 2.6) и довернуть датчик на требуемую величину, после чего затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации). 8. Установите рычаг датчика на место, затяните крепежную гайку и переведите датчик в положение «Р» (рычаг вперед до упора). Подсоедините трос и установите на место все снимавшиеся компоненты. 9. В случае необходимости можно произвести синхронизацию положения рычага селектора и датчика, она выполняется по тому же принципу что и синхронизация рычага и механизма переключения передач на моделях с РКПП (см. Главу 6, Раздел 8). 10. В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение «Р». Извлеките переднюю пепельницу и, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите защелку приводного троса, тем самым отделив его от рычага селектора. 11. Установите датчик в положение "Р" отжав его рычаг вперед до упора подсоедините приводной трос к рыча селектора, защелкнув фиксатор. Установите пепельницу на место. Особенности трансмиссии VT20Е (CVTronic) 12. Выполните операции, указанные в параграфах 2-4. Замечание: Дополнительно может понадобиться снятие расширительного бачка. По условиях компоновки на данных моделях рычаг датчика положения рычага селектора перемещается в вертикальной плоскости. 13. Отпустите крепежную гайку и отсоедините рычаг (см. сопр. иллюстрацию). ![]() 2.13 Гайка (2) крепления рычага (1) датчика положения рычага селектора (AT VT20-E) 14. Переведите ось датчика в положение «N», для чего оттяните рычаг вверх до упора, а затем отожмите вниз на два щелчка. 15. Установите контрольное приспособление KM-J-44810-A (см. сопр иллюстрацию) на ось датчика положения рычага селектора, при этом приспособление должно войти в датчик
Если этого не произошло, необходимо отпустить 2 болта и довернуть датчик на необходимый угол. Затяните крепежные болты с требуемым усилием. 16 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Синхронизация производится так же как и для AT AF23/33 (см. выше). |