Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Сцепление Главный цилиндр сцепления Цилиндр сцепления с выжимным подшипником Прокачка сцепления Педаль сцепления Разборка, осмотр и ремонт сцепления Ручная коробка переключения передач (РКПП) Регулировка привода переключения передач Компоненты привода переключения передач Снятие и установка РКПП Автоматическая трансмиссия Регулировка датчика рычага АКП Снятие рычага и троса АКП Замена рабочей жидкости АКП Снятие и установка AКП Приводные валы Снятие и установка приводных валов Снятие и установка промежуточного вала Замена ШРУСов Замена пыльников ШРУСов |
Снятие и установка автоматической трансмиссии (AT)Замечание: В зависимости от комплектации и типа AT операции по снятию/установке трансмиссии могут незначительно отличаться от описанных ниже. 1. Коробку передач можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике (см. Главу 2) или отдельно от двигателя. Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства - тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования. На сервисных станциях компании Opel применяется поперечная штанга и специальный универсальный комплект для удерживания двигателя в вывешенном положении (см. Главу 10). 2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). На некоторых моделях может потребоваться снятие крышки двигателя (см. Главу 2) и расширительного бачка. 3. Отсоедините приводной трос привода переключения передач (см. Раздел 3). 4. Отсоедините и отведите в сторону все электрические и другие линии проложенные сверху AT. 5. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя на VT20-E один, на AF23 два и на AF33 три болта. 6. Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование (см. Главу 10). 7. Закрепите радиатор и снимите накладку переднего бампера (см. Главу 11). 8. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4). 9. Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя (см. Главу 2, Раздел 5) и снимите подрамник передней подвески (см. Главу 10). Замечание: Приспособление должно остаться на подрамнике - в данном случае оно предназначено для центровки AT при ее последующей установке. 10. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления (см. Главу 2). 11. Слейте ATF, затем вверните сливную пробку на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (см. Раздел 4). 12. Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации) (см. Главу 8). 13. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата (см. Главу 2). Замечание: На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры. 14. Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, - проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и элек- тропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки. 15. На двигателях объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л снимите стартер. На двигателе Z32SE отделите от трансмиссии сервисную крышку, закрывающую доступ к болтам крепления гидротрансформатора. 16. Проворачивая гидротрансформатор поочередно выверните 3 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления его к приводному диску и отсоедините трансформатор от диска.
I Двигатели Y20DTH и Y22DTR II Двигатель Z32SE 17. Отпустите крепления (см. иллюстрации) и отсоедините линии системы охлаждения ATF. Закройте отверстия AT подходящими заглушками.
1 Защитные кольца 3 Приспособление KM-J-4162-B
18. Установите на коробку приспособление МКМ-886-А (см. сопр. иллюстрацию), подняв его на домкрате
1,2 Боковые болты крепления трансмиссии Замечание: Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению. Закрепите коробку на приспособлении выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону. 19. Выверните нижние боковые болты (см. иллюстрацию 5.18) крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров, убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее на домкрате. Будьте осторожны - не уроните гидротрансформатор и не повредите элементы трансмиссии. 20. Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления (см. сопр. иллюстрацию)
21. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Не забудьте отрегулировать привод переключения передач (см. Раздел 2), а также залить свежую жидкость и произвести соответствующую корректировку ее уровня (см. Раздел 4). |