Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Сцепление Главный цилиндр сцепления Цилиндр сцепления с выжимным подшипником Прокачка сцепления Педаль сцепления Разборка, осмотр и ремонт сцепления Ручная коробка переключения передач (РКПП) Регулировка привода переключения передач Компоненты привода переключения передач Снятие и установка РКПП Автоматическая трансмиссия Регулировка датчика рычага АКП Снятие рычага и троса АКП Замена рабочей жидкости АКП Снятие и установка AКП Приводные валы Снятие и установка приводных валов Снятие и установка промежуточного вала Замена ШРУСов Замена пыльников ШРУСов |
Снятие и установка педали сцепления1. Педаль сцепления закреплена в опорном кронштейне, установленном в передней стенки салона под панелью приборов. Она снимается вместе с кронштейном. Данная операция очень трудоемка, т.к. для освобождения доступа к креплениям кронштейна необходимо демонтировать панель приборов, предварительно сняв с нее установленное оборудование . При необходимости рекомендуется доверить выполнение данной операции специалистам сервисной станции. 2. Выверните 2 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления усилителя тормозов.
3. Снимите панель приборов 4. Снимите сборку рубашки рулевого вала и ее крепежный кронштейн. 5. Снимите выключатель стоп-сигнала и расфиксируйте при помощи специальных приспособлений шток главного цилиндра сцепления (см. Раздел 2). 6. Удалите стопорную скобу (см. сопр. иллюстрацию), отсоедините возвратную пружину и выверните болт крепления штока цилиндра усилителя тормозов.
4 Стопорная скоба, 6 Возвратная пружина 7. Отпустите 3 гайки крепления кронштейна педали сцепления и осторожно снимите его, извлеките фиксатор штока цилиндра сцепления из педали. 8. Установка производится в обратом порядке. |