Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Сцепление Главный цилиндр сцепления Цилиндр сцепления с выжимным подшипником Прокачка сцепления Педаль сцепления Разборка, осмотр и ремонт сцепления Ручная коробка переключения передач (РКПП) Регулировка привода переключения передач Компоненты привода переключения передач Снятие и установка РКПП Автоматическая трансмиссия Регулировка датчика рычага АКП Снятие рычага и троса АКП Замена рабочей жидкости АКП Снятие и установка AКП Приводные валы Снятие и установка приводных валов Снятие и установка промежуточного вала Замена ШРУСов Замена пыльников ШРУСов |
Снятие и установка главного цилиндра сцепления1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека. 2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). 3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром. Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи. 4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости. 6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, - с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
1 Питающая линия 2 Сборка главного цилиндра 3 Стопорное кольцо 4 Демпфер Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей! 7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой . 8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособление КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр. 9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
1 Изоляция 2 Пластмассовый клин 10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр. 11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4). |