Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Подвеска и рулевое управление Замена переднего амортизатора Разборка амортизатора, снятие пружины Ступичная гайка (снятие) Снятие и установка поворотного кулака Управляющий рычаг и опора Снятие переднего подрамника Замена задних амортизаторов Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Рулевое управление Снятие модуля подушки безопасности Снятие и установка руля Контактный блок подрулевых переключателей Замена наконечников рулевых тяг Замена пыльников рулевого механизма Углы установки колёс |
Снятие и установка управляющего рычага подвески.
|
6.2 Датчик (1) регулировки дальности света ксеноновых фар установлен на левом управляющем рычаге передней подвески |
3. Проверьте гидравлическую опору рычага (см. ниже).
4. Выверните болт Тогх (см. сопр. иллюстрацию) хомута крепления наружной шаровой опоры рычага к поворотному кулаку. Выверните осевой болт внутренней передней опоры управляющего рычага.
6.4 Болты крепления опор управляющего рычага (4): |
3 Хомута крепления шаровой опоры
2 Внутренней передней опоры
5. Выверните 2 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления гидравлической опоры рычага к подрамнику. С силой потяните управляющий рычаг вниз и отделите рычаг от поворотного кулака.
6.5 Болты (5) крепления гидравлической опоры управляющего рычага (4) |
Замечание: Для отделения рычага не следует применять какой-либо инструмент.
6. Снимите управляющий рычаг.
7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Предварительно очистите сопрягаемые поверхности и отверстия болтовых соединений на рычаге и подрамнике. Для крепления должны использоваться только новые самоконтрящиеся болты. Первоначально болты крепления внутренних опор рычага к подрамнику затягиваются вручную, а затем, после установки и затягивания болта хомута крепления наружной (шаровой) опоры рычага, дотягиваются с требуемым усилием (см. Спецификации).
8. Проверка посадки гидравлической опоры должна производиться всякий раз, когда необходимо отсоедините наружную (шаровую) опору управляющего рычага от поворотного кулака.
9. Поднимите автомобиль на подъемнике, либо установите его на подставки.
10. Установите ограничение на динамометрическом ключе - 30 Нм.
11. Вращая динамометрический ключ по часовой стрелке, попытайтесь повернуть осевой болт крепления втулки гидравлической опоры. Посадка гидравлической опоры отрегулирована правильно, если при усилии 30 Нм осевой болт не поворачивается. В противном случае отрегулируйте посадку опоры.
12. На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами при регулировке гидравлической опоры левого управляющего рычага снимите датчик регулировки дальности света (см. иллюстрацию 6.2).
13. Отсоедините наконечник рулевой тяги от соответствующего поворотного кулака (см. Раздел 15).
14. Выверните осевой болт из втулки гидравлической опоры (см. сопр. иллюстрацию) и очистите резьбовое соединение управляющего рычага.
6.14 Осевой болт (2) крепления втулки гидравлической опоры |
1 Управляющий рычаг
3 Наружная (шаровая) опора рычага
15. Выверните крепежный болт и оделите шаровую опору рычага от поворотного кулака (см. выше).
16. Отожмите амортизаторную стойку в сторону. Приподнимите и установите управляющий рычаг так, чтобы он располагался горизонтально, при этом ось, которую можно мысленно провести через середины внутренних опор рычага, должна проходить параллельно продольной балке подрамника. Будьте осторожны, не повредите пыльник ШРУСа приводного вала.
17. В этом положении вверните новый самоконтрящийся болт крепления втулки гидравлической опоры. Предварительно смажьте резьбу болта фиксирующим компаундом (например, Loctite 243) и затяните болт в 2 приема (см. Спецификации).
18. Установите на место и закрепите все снимавшиеся и отсоединявшиеся компоненты.