Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Подвеска и рулевое управление Замена переднего амортизатора Разборка амортизатора, снятие пружины Ступичная гайка (снятие) Снятие и установка поворотного кулака Управляющий рычаг и опора Снятие переднего подрамника Замена задних амортизаторов Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Рулевое управление Снятие модуля подушки безопасности Снятие и установка руля Контактный блок подрулевых переключателей Замена наконечников рулевых тяг Замена пыльников рулевого механизма Углы установки колёс |
Снятие и установка пыльников рулевого механизма1. Снимите наконечник соответствующей рулевой тяги (см. Раздел 15), при необходимости снимите защиту картера двигателя (см. Главу 2). 2. Скрутите контргайку (см. иллюсрацию 15.4) с рулевой тяги, тщательно очистите поверхность тяги от грязи. 3. Снимите внутренний и наружный крепежные хомуты (см. сопр. иллюстрацию) и снимите пыльник с рулевой тяги.
Замечание: Внутренний хомут придется срезать. 4. Перед установкой нового пыльника протрите и слегка смажьте рулевую тягу. 5. Замените уплотнение в установочном пазу на рулевом механизме (см. сопр. иллюстрацию). Наденьте пыльник на рулевую тягу, - его края должны расположиться в соответствующих пазах рулевого механизма и рулевой тяги.
1 Паз на корпусе рулевого механизма 6. Закрепите пыльник новыми хомутами, - проследите, чтобы он не перекрутился. 7. Наверните контргайку на рулевую тягу и установите наконечник тяги (см. Раздел 15). 8. При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес. |