Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Подвеска и рулевое управление Замена переднего амортизатора Разборка амортизатора, снятие пружины Ступичная гайка (снятие) Снятие и установка поворотного кулака Управляющий рычаг и опора Снятие переднего подрамника Замена задних амортизаторов Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Рулевое управление Снятие модуля подушки безопасности Снятие и установка руля Контактный блок подрулевых переключателей Замена наконечников рулевых тяг Замена пыльников рулевого механизма Углы установки колёс |
Снятие, проверка состояния и установка амортизаторов задней подвескиЗамечание: С целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля замену задних амортизаторов следует производить парами. Для разных моделей предназначены различные типы амортизаторов - необходимо использовать амортизаторы только с соответствующими характеристиками. 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. На моделях, оборудованных системой автоматической регулировки дорожного просвета, отсоедините электропроводку от амортизатора. 3. Подоприте соответствующий держатель ступичной сборки тележечным домкратом и слегка приподнимите его. Выверните нижний крепежный болт Тогх (см. сопр. иллюстрацию) и одетите амортизатор от держателя ступичной сборки.
4. Выверните верхний болт Тогх (см. сопр. иллюстрацию) крепления амортизатора к днищу, снимите амортизатор и извлеките его из ниши заднего колеса.
5. Зажмите нижний опорный кронштейн амортизатора в тиски с мягкими губками и несколько раз качните шток от упора до упора (см. сопр. иллюстрацию). Любые нарушения плавности хода штока указывают на необходимость замены обоих амортизаторов.
6. Оцените степень износа резинометаллических втулок амортизатора, в случае необходимости произведите замену обоих амортизаторов. 7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия с той лишь разницей, что сначала крепиться нижний болт крепления амортизатора, а затем верхний. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. 8. Аналогичным образом замените второй амортизатор. |