Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Тормозная система Системы электронного управления торможением Прокачка тормозной системы Замена тормозных линий и шлангов Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Снятие суппорта переднего Снятие суппорта заднего Снятие тормозного диска Снятие главного тормозного цилиндра Снятие педали тормоза Снятие вакуумного усилителя тормозов Снятие рычага стояночного тормоза Снятие троса привода стояночного тормоза Снятие выключателя стоп-сигналов |
Проверка состояния, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов1. Корпус вакуумного усилителя тормозов крепится на задней переборке двигательного отделения под резервуаром тормозной жидкости. Если для достижения необходимой эффективности торможения приходится прикладывать к педали тормоза чрезмерно большое усилие, проверьте исправность усилителя. Проверка исправности функционирования 2. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом). 3. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль заметно «проваливается», следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно. В противном случае, на бензиновых моделях, отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормоза и при запущенном двигателе приложите палец к отверстию шланга - проверьте, создается ли разряжение в шланге. На дизельных моделях отсоедините шланг от вакуумного насоса и проверьте разряжение на соединительном штуцере насоса. Замечание: На дизельных моделях слишком частое нажатие на педаль тормоза при низких оборотах двигателя (например, на остановках, движении в пробках и т.п.) приводит к снижению глубины разряжения и ухудшению управления тормозами. Это не является неисправностью - соблюдайте осторожность. 4. При отсутствии разряжения проверьте герметичность шланга и качество затягивание всех хомутов, при необходимости замените шланг. На сервисной станции можно проверить величину создаваемого разряжения при помощи специального прибора. Если все показатели в норме и шланг герметичен, замените усилитель. Снятие и установка 5. Для снятия сборки вакуумного насоса необходимо обеспечить доступ к ней и ее крепежу как со стороны двигательного отсека, так со стороны водительского ножного колодца. Для этого в зависимости от компоновки может потребоваться демонтаж расширительного бачка, аккумуляторной батареи с поддоном, монтажного блока предохранителей, педали ножного тормоза, ГТЦ и некоторых других компонентов - смотрите соответствующие разделы Руководства. 6. Выверните крепежные болты и снимите сборку насоса с задней переборки двигательного отсека. Восстановительному ремонту усилитель не подлежит и в случае выхода из строя должен быть заменен. 7. Установка производится в обратном порядке. |