Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Тормозная система Системы электронного управления торможением Прокачка тормозной системы Замена тормозных линий и шлангов Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Снятие суппорта переднего Снятие суппорта заднего Снятие тормозного диска Снятие главного тормозного цилиндра Снятие педали тормоза Снятие вакуумного усилителя тормозов Снятие рычага стояночного тормоза Снятие троса привода стояночного тормоза Снятие выключателя стоп-сигналов |
Снятие и установка сборки педали ножного тормозаЗамечание: Данная операция достаточно сложна, так как для снятия педальной сборки необходимо полностью снять панель приборов. Ее выполнение рекомендуется доверить специалистам сервисной станции Opel. 1. Выверните 2 болта крепления тормозного усилителя (см. сопр. иллюстрацию).
2. Снимите панель приборов (см. Главу 11), сборку рубашки рулевого вала, промежуточный вал рулевой колонки. 3. Снимите датчик выключатель стопсигналов, а на автомобилях, оборудованных РКПП и темпостатом, дополнительно необходимо снять датчик с педали сцепления. 4. Расфиксируйте при помощи специальных приспособлений шток главного цилиндра сцепления (см. Главу 6) и отделите его от педали. 5. Удалите стопорную скобу, отделите возвратную пружину педали тормоза и извлеките палец крепления штока ГТЦ к педали тормоза (см. сопр. иллюстрацию).
6 Возвратная пружина
6. Отпустите 3 крепежные гайки и снимите педальную сборку. На моделях, оборудованных РКПП,отсоедините фиксатор педали сцепления. 7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. После установки всех компонентов проверьте, чтобы положение рулевого колеса совпадало с прямолинейным направлением движения колес. |