Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности отработавших газов - общая информация

Системы вентиляции и отопления салона
Дефлекторы воздуховодов
Панель управления отопления/вентиляции/ кондиционирования (HVAC)
Электромотор привода смесительной заслонки
Электромотор заслонки системы циркуляции воздуха
Электромотор управления распределением воздушного потока
Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 
Электромотор вентилятора HVAC
Резистивная сборка электромотора вентилятора отопителя
Дополнительный обогреватель(дизель)
Теплообменник отопителя

Электрика двигателя
Электрика двигателя
Коды неисправностей двигателя
Системы зажигания/накаливания и управления
Система самодиагностики OBD
Применение осциллографа
Свечеи, катушки и модуль зажигания
Свечи накаливания (дизель)
Аккумулятор
Генератор
Регулятор напряжения, щётки генератора
Стартер

Снятие и установка свечей, катушек и модулей зажигания (бензиновые двигатели)



В зависимости от марки двигателя потребуется 4 или 6 свечей зажигания.

Двигатель Свечи зажигания BOSCH
марка Межэлектродный
зазор, мм
Z20NET Z16XE с номерами до 20СК0774
Z18XE с номерами до 20СК0550
FLR 8 LDCU 0.9-1.1
Z16XE начиная с номера 20СК0775
Z18ХЕ начиная с номера 20СК0551
FQR 8 LEU2 1.35
Z22SE HLR 8 STEX 1.1
Z22YH 12 14 027 (номер по классификации Opel) 0.8
Z32SE FGR 8 KQEO 1.35

Внимание: В связи с постоянной модификацией систем зажигания возможно, что на Вашем автомобиле используются свечи с иными характеристиками, чем в приведенной таблице. Для определения требуемого типа свечей зажигания необходимо предоставить соответствующие данные, занесенные в документацию автомобиля - проконсультируйтесь у официальных представителей компании Opel.

1. Подробная информация о свечах зажигания и порядке их замены приведена в соответ. разделе.

2. Для каждой свечи предназначена своя катушка зажигания, которая вставлена в сборку модуля зажигания либо устанавливается непосредственно в свечу (двигатель Z20NET). Разборка и ремонт модуля в условиях обычной ремонтной мастерской не производится - модуль заменяется целиком. Катушки зажигания ремонту не подлежат.

Двигатели Z16XE/Z18XE/Z22SE/ Z22YH

3. Снимите крышку двигателя

4. Отсоедините электропроводку модуля зажигания (см. сопр. иллюстрацию). Выверните 4 (на двигателе Z22YH - пять) болтов крепления модуля. Для извлечения модуля зажигания на двигателях Z16XE/Z18XE используются специальные ручки, которые вворачиваются в центральные резьбовые отверстия модуля. При их отсутствии можно воспользоваться парой длинных болтов подходящего диаметра с соответствующим шагом резьбы.

замена свечей зажигания

5.4 Снятие модуля (2) зажигания

1. Штекер электропроводки 3. Специальные рукоятки КМ-6009

Замечание: Данные рукоятки используются так же с целью предотвращения ожогов рук при извлечении модуля зажигания на горячем двигателе

5. При извлечении модуль зажигания необходимо вытягивать строго вверх, старайтесь не допускать прекосов, во избежание повреждения штекерных разъемов свечей.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатель Z20NET

7. Выверните 4 болта и снимите крышку катушек зажигания с крышки головки цилиндров. Рассоедините разъемы электропроводки катушек.

8. Выверните 4 крепежных винта (по 1 для каждой из катушек) и снимите катушки зажигания со свечей.

9. Установка производится в обратом порядке.

Двигатель Z32SE

10. Непосредственно снятие/установка модулей зажигания производится аналогично 4-х цилиндровому двигателю, но для освобождения доступа к модулям зажигания необходимо дополнительно выполнить приведенные ниже операции.

11. Снимите верхнюю крышку двигателя.

12.  Снимите гофрированный соедининильный воздуховод, рассоедините разъем электропроводки клапана EVAP и модуля управления дроссельной заслонкой.

13 . Сбросьте давление в топливной системе, отсоедините топливную линию и закройте ее подходящей заглушкой.

14. Отсоедините шланг системы вентиляции картера от модуля управления

дроссельной заслонкой и шланг расширительного бачка.

15.  Отсоедините вакуумную линию от усилителя тормоза.

16. Рассоедините разъемы электрововодки электромагнитного клапана переключения заслонки впускного трубопровода и инжекторов.

17. Отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя и шланг системы охлаждения от впускного трубопровода.

18. Выверните 6 болтов крепления впускного коллектора.

19.  Установка выполняется в обратном порядке.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru