Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности отработавших газов - общая информация

Системы вентиляции и отопления салона
Дефлекторы воздуховодов
Панель управления отопления/вентиляции/ кондиционирования (HVAC)
Электромотор привода смесительной заслонки
Электромотор заслонки системы циркуляции воздуха
Электромотор управления распределением воздушного потока
Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 
Электромотор вентилятора HVAC
Резистивная сборка электромотора вентилятора отопителя
Дополнительный обогреватель(дизель)
Теплообменник отопителя

Электрика двигателя
Электрика двигателя
Коды неисправностей двигателя
Системы зажигания/накаливания и управления
Система самодиагностики OBD
Применение осциллографа
Свечеи, катушки и модуль зажигания
Свечи накаливания (дизель)
Аккумулятор
Генератор
Регулятор напряжения, щётки генератора
Стартер

Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей



1. При работе двигателя для нормального функционирования системы впрыска топлива, внутри топливной системы создается высокое давление (3.8 бар, а для некоторых и выше). После остановки двигателя это давление сохраняется в системе еще длительное время Для предотвращения разбрызгивания топлива при вскрытии топливной системы, что может повлечь за собой самые непредсказуемые последствия, необходимо сбросить давление топлива

Внимание: Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм!

2. Снимите верхнюю крышку двигателя .

3. Снимите защитный колпачок (см. сопр. иллюстрацию) сервисного штуцера (для проверки рабочего давления в системе питания топливом).

сброс давления в системе питания двигателя

2.3 Колпачок (2) сервисного штуцера топливораспределительной магистрали (1)

4. Установите прибор для проверки/ сбрасывания рабочего давления топливной системы (KM-J-34730-91) (см. сопр. иллюстрацию) и опустите сливной шланг в заранее приготовленную подходящую емкость. Откройте сливной кран и сбросьте давление топлива, при этом некоторое количество топлива сольется в емкость.

снижение давления

2.4 Установка прибора Opel-KM-J- 34730-91 (4) для контроля давления

3 Соединительный штуцер

5 Сливной шланг

6 Сливной кран

4 Сервисный штуцер

Внимание: У двигателя Z22YH (с непосредственным впрыском) таким образом может быть сброшено давление только в низконапорном контуре (до 4.2 бар).

В высоконапорном топливном контуре (от ТНВД к инжекторам) поддерживается давление 110 бар! Для его сбрасывания требуются специальные приборы - данные работы рекомендуется доверить специалистам СТО.

5. По окончанию операции отсоедините прибор и наверните защитный колпачок.

6. Если специального прибора в наличии нет, можно поступить следующим образом: Удостоверьтесь, что зажигание выключено, снимите крышку монтажного блока багажного отделения и извлеките из посадочного гнезда реле топливного насоса.

7. Запустите двигатель, дождитесь его самопроизвольного останова, затем проверните стартером еще в течение 5 с для полной уверенности, что давление в топливопроводах сброшено. Выключите зажигание и вставьте реле топливного насоса на место.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru