Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Сцепление Главный цилиндр сцепления Цилиндр сцепления с выжимным подшипником Прокачка сцепления Педаль сцепления Разборка, осмотр и ремонт сцепления Ручная коробка переключения передач (РКПП) Регулировка привода переключения передач Компоненты привода переключения передач Снятие и установка РКПП Автоматическая трансмиссия Регулировка датчика рычага АКП Снятие рычага и троса АКП Замена рабочей жидкости АКП Снятие и установка AКП Приводные валы Снятие и установка приводных валов Снятие и установка промежуточного вала Замена ШРУСов Замена пыльников ШРУСов |
Замена пыльников ШРУСов1. Для замены пыльника снимите соответствующий шарнир (см. Раздел 4). На автомобилях с большим пробегом при повреждении одного пыльника рекомендуется заменять и второй. Если необходимо заманить оба пыльника, достаточно снять только один шарнир. 2. Снимите пыльник с вала, - в случае необходимости подлежащий замене пыльник может быть просто срезан. 3. Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел 4). 4. Посадите на вал внутренний хомут крепления пыльника, затем наденьте новый пыльник таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом. 5. Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в пыльник. 6. Посадите шарнир на вал, - не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке. При необходимости воспользуйтесь пластмассовым молотком. 7. Натяните пыльник на шарнир (см. сопр. иллюстрацию) и выпустите изпод него воздух, поддев отверткой наружный край - наружный край пыльника должен зафиксироваться в канавке шарнира.
8. Закрепите пыльник новыми хомутами (см. сопр. иллюстрацию) - строго следуйте инструкциям изготовителей хомутов.
9. Установите приводной вал на автомобиль (см. Раздел 2). |