Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Сцепление Главный цилиндр сцепления Цилиндр сцепления с выжимным подшипником Прокачка сцепления Педаль сцепления Разборка, осмотр и ремонт сцепления Ручная коробка переключения передач (РКПП) Регулировка привода переключения передач Компоненты привода переключения передач Снятие и установка РКПП Автоматическая трансмиссия Регулировка датчика рычага АКП Снятие рычага и троса АКП Замена рабочей жидкости АКП Снятие и установка AКП Приводные валы Снятие и установка приводных валов Снятие и установка промежуточного вала Замена ШРУСов Замена пыльников ШРУСов |
Снятие и установка промежуточного вала1. Промежуточный вал предназначен для уменьшения длины правого приводного вала, за счет чего исключается возможность возникновения крутильных колебаний вала при движении автомобиля. Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки передач будет вытекать трансмиссионное масло - подставьте заранее приготовленную емкость и быстро закройте отверстие подходящей заглушкой. 2. Снимите правый приводной вал (см. Раздел 2). 3. Удерживая шарнирный палец рожковым ключом за лыски, отдайте нижнюю крепежную гайку и отделите стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Выверните 3 крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките промежуточный вал с крепежным фланцем из сборки дифференциала через промежуточную опору.
5. Отсоедините жгут электропроводки от промежуточной опоры, выверните 3 болта крепления промежуточной опоры и отсоединить ее от блока двигателя. 6. Снимите с цапфы приводного/промежуточного вала стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию) и установите на его место новое. 7. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Тщательно прочистите шлицы вала и отверстие ступице. Смажьте уплотнительные губки сальника и шпицы вала чистым трансмиссионным маслом/ATF. При введении приводного вала в сборку дифференциала не повредите уплотнительный сальник - при необходимости используйте оправочную муфту (например, Opel КМ-6332). По окончании операции проверьте уровень трансмиссионного масла, при необходимости произведите соответствующую корректировку. |