Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Сцепление
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления с выжимным подшипником
Прокачка сцепления
Педаль сцепления
Разборка, осмотр и ремонт сцепления
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Регулировка привода переключения передач
Компоненты привода переключения передач
Снятие и установка РКПП
Автоматическая трансмиссия
Регулировка датчика рычага АКП
Снятие рычага и троса АКП
Замена рабочей жидкости АКП
Снятие и установка AКП
Приводные валы
Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка промежуточного вала
Замена ШРУСов
Замена пыльников ШРУСов


Регулировка привода переключения передач



Все модели

1. На всех описываемых в настоящем Руководстве РКПП привод переключения передач выполнен посредством тросов.

2. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в нейтральное положение при снятом приводе, после чего устанавливается привод - при этом положения рычага и механизма синхронизируются. Операции для всех моделей трансмиссии практически идентичны и отличаются лишь способом фиксации рычага и механизма - они приведены отдельно для каждой РКПП.

3. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

4. На центральной консоли в салоне автомобиля при помощи пластмассового клина высвободите из фиксаторов сначала декоративную рамку ниши , а затем кожаный пыльник рычага переключения передач и заверните пыльник рычага вверх. Извлеките лоток передней пепельницы.

5. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).

8.5 Отпускание фиксаторов тросов привода переключения передач (на примере F23)

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке

РКПП F17/F17+ и F40

6. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов (см. сопр. иллюстрацию) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении нейтральной передачи.

регулировка переключения передач

8.6 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

3 Стопор

 

7. Установите нейтральную передачу в РКПП и зафиксируйте механизм переключения в этом положении. На РКПП F17/F17+ для фиксации неободимо вдавить подпружиненную ось механизма переключения передач вниз (см. иллюстрацию 8.7а) и зафиксировать при помощи приспособления «М-527-А.

регулировка переключения скоростей

8.7а Отожмите ось механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (1) (РКПП F17)

Замечание: На иллюстрации показан механизм переключения передач моделей более ранних лет выпуска (приблизительно до января 2003 г.). Фиксация модифицированного механизма производится полностью -алогично. Кроме того, механизмы взаимозаменяемые.

Для РКПП F40 необходимо выполнить те же операции с той лишь разницей, что приспособление устанавливается несколько другим образом.

Замечание: На моделях, оборудованных двигателем Y30DT, необхдимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном (см. главу 5).

Подсоедините приводные тросы к рычагу и надавив сверху поочередно защелкните фиксаторы обоих тросов.

8.7b Отожмите ось (1) механизма переключения передач указанном стрелкой в направлении и зафиксируйте ее при помощи приспособления КМ-527-А (2) (РКПП F40)

9. Снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

РКПП F23

10. Установите механизм переключения передач на РКПП в «нейтральное» положение, убедитесь что ни одна передача не включена, покачав рычаг механизма (см. сопр. иллюстрацию). Затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора.

8.10 Установка в нейтральное положение механизма (А) и рычаг (В) переключения передач (РКПП F23)

1 - Фиксатор рычага

11. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

РКПП F35

12. Оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите при помощи щипцов 2 язычка фиксаторов (см. сопр. иллюстрацию) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустился вниз. При помощи стопора зафиксируйте блокировочный блок (а соответственно и рычаг) в положении включения 4-ой передачи.

8.12 Установка рычага переключения передач в нейтральное положение (РКПП F35)

1 Язычки фиксаторов

2 Блокировочный блок

3 Стопор

13. Отжав рычаг (см. сопр. иллюстрацию) механизма переключения передач назад, включите 4-ую передачу в РКПП. Зафиксируйте механизм в этом положении, для чего установите на нижний рычаг механизма приспособление КМ-6325 и надавите на него так, чтобы он достаточно глубоко «сел» на рычаг.

8.13 Включите 4-ую передачу отжав рычаг (1) механизма переключения передач в направлении указанном стрелкой и установите приспособление КМ-6325 (2) (РКПП F35)

14. Подсоедините приводные тросы снимите фиксаторы и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru