Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Сцепление
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления с выжимным подшипником
Прокачка сцепления
Педаль сцепления
Разборка, осмотр и ремонт сцепления
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Регулировка привода переключения передач
Компоненты привода переключения передач
Снятие и установка РКПП
Автоматическая трансмиссия
Регулировка датчика рычага АКП
Снятие рычага и троса АКП
Замена рабочей жидкости АКП
Снятие и установка AКП
Приводные валы
Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка промежуточного вала
Замена ШРУСов
Замена пыльников ШРУСов


Снятие и установка автоматической трансмиссии (AT)



Замечание: В зависимости от комплектации и типа AT операции по снятию/установке трансмиссии могут незначительно отличаться от описанных ниже.

1. Коробку передач можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике (см. Главу 2) или отдельно от двигателя. Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства - тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования. На сервисных станциях компании Opel применяется поперечная штанга и специальный универсальный комплект для удерживания двигателя в вывешенном положении (см. Главу 10).

2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). На некоторых моделях может потребоваться снятие крышки двигателя (см. Главу 2) и расширительного бачка.

3. Отсоедините приводной трос привода переключения передач (см. Раздел 3).

4. Отсоедините и отведите в сторону все электрические и другие линии проложенные сверху AT.
На моделях, оборудованных AT AF23,
отсоедините впускной воздуховод (см. Главу 4).

5. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя на VT20-E один, на AF23 два и на AF33 три болта.

6. Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование (см. Главу 10).

7. Закрепите радиатор и снимите накладку переднего бампера (см. Главу 11).

8. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу 4).

9. Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя (см. Главу 2, Раздел 5) и снимите подрамник передней подвески (см. Главу 10).

Замечание: Приспособление должно остаться на подрамнике - в данном случае оно предназначено для центровки AT при ее последующей установке.

10. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления (см. Главу 2).

11. Слейте ATF, затем вверните сливную пробку на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (см. Раздел 4).

12. Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации) (см. Главу 8).

13. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата (см. Главу 2).

Замечание: На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры.

14. Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, - проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и элек-

тропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

15. На двигателях объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л снимите стартер. На двигателе Z32SE отделите от трансмиссии сервисную крышку, закрывающую доступ к болтам крепления гидротрансформатора.

16. Проворачивая гидротрансформатор поочередно выверните 3 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления его к приводному диску и отсоедините трансформатор от диска.

5.16 Отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора (на примере AF33)

I Двигатели Y20DTH и Y22DTR

II Двигатель Z32SE

17. Отпустите крепления (см. иллюстрации) и отсоедините линии системы охлаждения ATF. Закройте отверстия AT подходящими заглушками.

снятие автоматической коробки передач

5.17а Отсоединение хомутов (2) крепления линий охлаждения AT (трансмиссия VT20-E)

1 Защитные кольца 3 Приспособление KM-J-4162-B

5.17b Гайка (3) крепления линий (2) системы охлаждения AT (трансмиссия AF23)

18. Установите на коробку приспособление МКМ-886 (см. сопр. иллюстрацию), подняв его на домкрате

снятие АКП

5.18 Установка приспособления КМ886-А (3) (на примере AF33)

1,2 Боковые болты крепления трансмиссии

Замечание: Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению.

Закрепите коробку на приспособлении выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону.

19. Выверните нижние боковые болты (см. иллюстрацию 5.18) крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров, убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее на домкрате. Будьте осторожны - не уроните гидротрансформатор и не повредите элементы трансмиссии.

20. Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления (см. сопр. иллюстрацию)

5.20 Установка приспособления КМ 6388 (1) для крепления гидротрансформатора

21. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Не забудьте отрегулировать привод переключения передач (см. Раздел 2), а также залить свежую жидкость и произвести соответствующую корректировку ее уровня (см. Раздел 4).











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru