Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Идентификационные номера
Габариты и вес
Тех.характеристики, данные, описание
Автохимия, масла и смазки и пр.
Спецификации жидкостей, объёмы и пр.
О настройках и регулировках
Обкатка. Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Пользование МКПП (РКПП)
Пользование АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
О каталитическом преобразователе
Перевозка детей
Регулировка сидений и подголовников
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа, установка фаркопа
Ключи
Открытие и закрытие дверей и багажника
Открытие и закрытие капота
Открытие топливного бака
Верхний люк
Единый замок и противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система безопасности SRS
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Приборы и оборудование в салоне
Переключатели на руле и колонке
Регулятор луча света фар
Информационный дисплей
Оборудование багажника
Зеркало заднего вида внутреннее
Пепельницы, розетки, прикуриватель
Регулятор электрических зеркал
Переключатель стеклоподъёмников
Выключатель системы парковки
Переключатель люка крыши
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Радиоприёмник
Проигрыватель Mp3/CD
Система Twin Audio
Телефон и радиостанция

Средства безопасности



Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для обеспечения безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Сюда входят поглощающие энергию удара при столкновении зоны деформации кузова, оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности, специальные детские сиденья (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней, подушки безопасности водителя и переднего пассажира (активные элементы).

Замечание: К числу средств безопасности следует отнести также дополнительную блокировку замков задних дверей и устройства ограничения усилия натяжения ремней безопасности.

Помните, что не существует такой системы безопасности, которая обеспечивает 100-процентную защиту от всех возможных повреждений и травм! Наибольший эффект достигается при комплексном использовании всех предусмотренных конструкцией и входящих в комплектацию автомобиля элементов систем безопасности. Для правильного и максимально эффективного функционирования всех элементов системы безопасности большое значение имеет положение тела сидящего. Водитель и пассажиры перед каждой поездкой должны проверять регулировку сидений и подголовников, они должны придать правильное положение своему телу, плотно прижавшись спиной к спинке сиденья и твердо поставив ноги на пол салона.

Нарушение правильности посадки во время движения повышает риск получения травмы при ДТП. Так, если пассажиры сидят согнувшись, лежат, поворачиваются в стороны, наклоняются вперед или вбок, забираются на сиденье с ногами, риск получения ими серьезных увечий в результате аварии значительно возрастает, Кроме того, передние пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденьях, могут получить серьезные травмы от ломающихся в результате аварийного удара частей внутренней отделки салона, а также при срабатывания передней или боковой подушки безопасности.

Если на оборудованном боковыми/головными подушками безопасности автомобиле голова переднего пассажира во время движения наклонена вбок и находится в зоне срабатывания подушки, чрезвычайно повышается риск получения им при аварии серьезных травм и увечий.

При наличии на автомобиле боковых/ головных подушек безопасности не следует выставлять руки в окно или облокачиваться на переднюю дверь автомобиля при опущенном стекле. Недопустимо так же, чтобы сидящие сзади пассажиры обхватывали спинки передних сидений или иным образом размещали руки/какие-либо предметы в зоне действия подушек безопасности.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru