Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Идентификационные номера
Габариты и вес
Тех.характеристики, данные, описание
Автохимия, масла и смазки и пр.
Спецификации жидкостей, объёмы и пр.
О настройках и регулировках
Обкатка. Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Пользование МКПП (РКПП)
Пользование АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
О каталитическом преобразователе
Перевозка детей
Регулировка сидений и подголовников
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа, установка фаркопа
Ключи
Открытие и закрытие дверей и багажника
Открытие и закрытие капота
Открытие топливного бака
Верхний люк
Единый замок и противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система безопасности SRS
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Приборы и оборудование в салоне
Переключатели на руле и колонке
Регулятор луча света фар
Информационный дисплей
Оборудование багажника
Зеркало заднего вида внутреннее
Пепельницы, розетки, прикуриватель
Регулятор электрических зеркал
Переключатель стеклоподъёмников
Выключатель системы парковки
Переключатель люка крыши
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Радиоприёмник
Проигрыватель Mp3/CD
Система Twin Audio
Телефон и радиостанция

Отпирание и закрывание дверей и крышки багажника с помощью ключа и пульта дистанционного управления



Общая информация и меры предосторожности

Внимание: Покидая автомобиль, не забывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей разумно производить также и во время движения с целью предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль злоумышленников (например, на светофорных остановках). При перевозке детей на заднем сиденье включайте дополнительную блокировку отпирания дверей из салона!

Внимание: Во избежание проникновения в салон автомобиля отработавших газов двигателя ни в коем случае не перевозите груз, габариты которого не позволяют полностью закрыть дверь задка/крышку багажного отделения!

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением, который позволяет одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля (см. Раздел 8).

Отпирание и запирание дверей с пульта ДУ

См. Раздел 8

Отпирание и запирание дверей снаружи при помощи ключа

На всех моделях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, замки водительской двери и двери задка/крышки багажного отделения оборудованы цилиндрами, позволяющими производить отпирание и запирание соответствующей двери/крышки багажного отделения снаружи при помощи ключа.

При поворачивании ключа в цилиндре замка водительской двери против часовой стрелки происходит отпирание только данной двери. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет автоматическое отпирание всех остальных дверей (в том числе двери задка/крышки багажного отделения, если до этого не была активирована ее блокировка (см. ниже)), а также лючка заливной горловины топливного бака.

Для запирания дверей, крышки багажного отделения и лючка заливной горловины необходимо повернуть ключ в цилиндре замка водительской двери по часовой стрелке. Если, не вынимая ключ из цилиндра замка, повторно повернуть его в том же направлении, произойдет активация противоугонной сигнализации/системы двойной блокировки замков (см. Раздел 8). Подробная информация по отпиранию/ запиранию двери задка/крышки багажного отделения приведена ниже.

Замечание: При отпирании ключом двери задка/крышки багажного отделения отпирание остальных дверей не происходит.

Отпирание и запирание дверей изнутри

Отпирание/запирание дверей изнутри производится с главного выключателя единого замка (см. Раздел 8) - водительская дверь должна быть плотно закрыта. В случае выхода системы единого замка из строя отпирание/запирание боковых дверей можно производить изнутри при помощи кнопочных фиксаторов, встроенных в верхние панели дверных обивок. Блокировка замков производится путем утапливания кнопки, - для снятия блокировки вытяните кнопку из приемной ниши.

Замечание: Если предварительно была активирована система двойной блокировки (см. Раздел 8), отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

Отпирание и запирание дверей при помощи главного выключателя единого замка

Кнопка главного выключателя единого замка расположена на панели переключателей (см. иллюстрацию 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери.

3.1 Кнопка главного выключателя единого замка

Более подробная информация о системе единого замка приведена в Разделе 8.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Внимание: Пользуйтесь блокировкой задних дверей во всех случаях, когда на задних сидениях находятся дети! Соответствующим образом проинформируйте пассажиров!

Специальный дополнительный блокиратор служит для предотвращения возможности случайного открывания задних дверей из салона, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста. Активация блокировки производится поворачиванием специального, вмонтированного в заднюю торцевую стенку дверной сборки, цилиндра (паз цилиндра должен расположиться горизонтально), - воспользуйтесь ключом, либо любым другим подходящим инструментом (см. иллюстрацию 3.2). Для снятия блокировки следует перевести цилиндр в прежнее положение - паз должен быть расположен вертикально.

3.2 Рычаг дополнительной блокировки замка задней двери

Отпирание и запирание замка двери задка/крышки багажного отделения

При извлеченном ключе цилиндр замка двери задка/крышки багажного отделения может находиться в одном из двух положений:

• Паз цилиндра располагается горизонтально;

• Паз цилиндра располагается вертикально.

В первом положении цилиндра отпирание/запирание замка двери задка/ крышки багажного отделения производится ключом, либо одним из штатных способов активации единого замка

(см. Раздел 8), а отпирание также нажатием кнопки на пульте ДУ (см. иллюстрацию 3.3) или кнопки на панели переключателей (см. иллюстрацию 3.4), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и пассажирской) двери. Если в течение 30 секунд после отпирания дверь задка/крышка багажного отделения не будет открыта, произойдет автоматическое запирание замка.

3.3 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на пульте ДУ


кнопка открытия багажника

3.4 Кнопка отпирания двери задка/ крышки багажного отделения на панели переключателей в подлокотнике водительской двери

При активированной противоугонной системе (см. Раздел 8) дверь задка/ крышку багажного отделения можно отпереть отдельно от остальных дверей нажатием на кнопку на пульте ДУ или ключом. В этом случае контроль внутреннего объема салона и наклона автомобиля будет автоматически отключен, и снова активируется спустя примерно 10 секунд после закрывания двери задка/крышки багажного отделения.

Для открывания двери задка/крышки багажного отделения достаточно нажать на фиксатор. В верхнем положении дверь/крышка удерживается при помощи специальных газонаполненных стоек.

Внимание: Монтаж дополнительного оборудования на двери задка увеличивает ее массу, - дверь может не удерживаться в открытом положении!

Для закрывания багажника на внутренней стороне двери задка/крышки багажного отделения имеется ручка (см. иллюстрацию 3.5). Защелкивание замка происходит автоматически при захлопывании двери/крышки. Если отпирание производилось нажатием на кнопку , замок двери задка/ крышки багажного отделения автоматически будет заперт спустя примерно 30 секунд после закрывания двери/крышки. При трогании с места и по достижении автомобилем скорости 4 км/ч замок также будет блокирован автоматически. При установке цилиндра замка во второе положение замок блокируется, и отпереть его возможно только ключом. Для отпирания двери задка/крышки багажного отделения необходимо повернуть ключ в замке по часовой стрелке до упора.
как открыть багажник

3.5 Для закрывания крышка багажного отделения оборудована ручкой

Замечание: При повороте ключа в крайнее правое положение извлечь его из цилиндра замка не представляется возможным.

Запирание замка производится после закрызания двери/крышки поворотом ключа против часовой стрелки в одно из выше описанных положений.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru