Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Идентификационные номера
Авто химикалии, масла и смазки
Спецификации (объёмы, типы жидкостей, тормоза и пр.)
Спецификации (вес, габариты, шины и др.)
Общее о настройках и регулировках
Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Особенности управления с РКПП
Особенности с АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
Особенности эксплуатации с каталитическим преобразователем
Перевозка детей
Регулировка и трансформация сидений
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа
Ключи
Двери и крышка багажника
Капот
Горловина топливного бака
Верхний люк
Единый замок/противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система дополнительной безопасности
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Органы управления и оборудование
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Телефон и радиостанция

Обкатка. Первые 1000 км



Бережное отношение к силовому агрегату на начальном этапе эксплуатации транспортного средства является залогом надежного и эффективного функционирования его в течение всего оставшегося заявленного производителями срока службы. Первые 1000 км пробега следует стараться осуществлять движение с переменной скоростью и с частым изменением оборотов двигателя в пределах допустимого диапазона. Избегайте на начальном этапе эксплуатации автомобиля повышенных нагрузок, ведущих к необходимости полного открывания дроссельной заслонки, старайтесь не превышать значения в 3/4 от предельной допустимой частоты вращения коленчатого вала при движении на выбранной передаче (красный диапазон шкалы тахометра). Во время пробега первых 200 км старайтесь не допускать жесткого торможения, - тормозить следует, по возможности, плавно и со средней интенсивностью.

По возможности, старайтесь избегать выжимания педали газа с преодолением точки сопротивления, приводящего к активации режима kickdown (модели с AT).

Избегайте ручного переключения на пониженные передачи с целью торможения двигателем. На моделях с AT переводите рычаг селектора в положения ограничения диапазонов переключения только в случаях действительной необходимости (например, при движении в горной местности). После первых 1000 км пробега скорость движения и обороты двигателя можно постепенно наращивать до предельных значений.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru