Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Идентификационные номера
Габариты и вес
Тех.характеристики, данные, описание
Автохимия, масла и смазки и пр.
Спецификации жидкостей, объёмы и пр.
О настройках и регулировках
Обкатка. Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Пользование МКПП (РКПП)
Пользование АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
О каталитическом преобразователе
Перевозка детей
Регулировка сидений и подголовников
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа, установка фаркопа
Ключи
Открытие и закрытие дверей и багажника
Открытие и закрытие капота
Открытие топливного бака
Верхний люк
Единый замок и противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система безопасности SRS
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Приборы и оборудование в салоне
Переключатели на руле и колонке
Регулятор луча света фар
Информационный дисплей
Оборудование багажника
Зеркало заднего вида внутреннее
Пепельницы, розетки, прикуриватель
Регулятор электрических зеркал
Переключатель стеклоподъёмников
Выключатель системы парковки
Переключатель люка крыши
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Радиоприёмник
Проигрыватель Mp3/CD
Система Twin Audio
Телефон и радиостанция

Советы по экономичному вождению



Расход топлива во многом определяется стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. С целью сокращения потребления горючего старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

• Не оставляйте двигатель работающим на холостых оборотах дольше, чем это требуется для его прогрева. Начинайте движение сразу, как только обороты двигателя стабилизируются. Если ожидается, что остановка в пути следования будет свыше 1 минуты - выключайте двигатель;

• Избегайте резких ускорений;

• Старайтесь заранее планировать маршрут движения, выбирайте улицы с удобным дорожным движением, малым количеством светофоров и т.п.;

• Следите за исправностью технического состояния двигателя, старайтесь как можно более строго придерживаться Гоафика текущего обслуживания (см. Главу 1), доверяйте проведение работ по техническому обслуживанию только специалистам;

• Установленный на крыше багажник/ держатель для лыж увеличивает сопротивление воздуха и соответственно расход топлива, снимайте багажник, если не собираетесь его использовать -наличие верхнего багажника увеличивает расход топлива примерно на 1.0 л/100 км;

• Не используйте без необходимости кондиционер воздуха,

• Снижайте скорость при движении по неровному дорожному покрытию;

• При управлении автомобиля с РКПП или в ручном режиме AT своевременно переключайте передачи - указатель тахометра должен по возможности находиться в районе средних значений шкалы. При первой же возможности переключайтесь на более высокую передачу. При движении в условиях городского цикла на скоростях выше 50 км/ч включение 4-ой или 5-ой передачи значительно сократит расход топлива. Например, на скорости 50-80 км/ч расход топлива при включенной 4-ой передаче на 25% меньше чем при движении с той же скоростью на 3-ей передаче, а на скорости 70-90 км/ч при включенной 5-ой передаче расход топлива меньше примерно на 15% чем придвижении с той же скоростью на 4ой.

• Старайтесь двигаться со скоростью не выше 3/4 максимальной для данной передачи, это позволяет без существенных потерь во времени сэкономить до 50 % топлива;

• Поддерживайте требуемое давление накачки шин;

• Старайтесь соблюдать дистанцию, позволяющую избегать резких торможений;

• Не перегружайте автомобиль - излишняя загрузка увеличивает расход топлива примерно на 0.5 л/ 100 км;

• Во время движения не держите ногу на тормозной педали;

• Регулярно проверяйте углы установки колес, в случае необходимости производите соответствующие корректировки (см. Гпаву 10);

• Помните, что во время движения со скоростью, превышающей значение 60 км/ч, активация К/В приводит к меньшему увеличению расхода топлива, чем возрастание аэродинамического сопротивления в результате открывания окон;

• При движении в режиме принудительногохолостогохода (например, при спуске или торможении) подача топлива автоматически отключается, - для обеспечения большей экономичности не следует выжимать педали газа и сцепления в данном режиме.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru