Главная |
|
Устройство и экплуатация Обслуживание Двигатель Трансмиссия Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы |
Обслуживание Приобретение запасных частей Поддомкрачивание автомобиля Буксировка автомобиля Запуск двигателя "прикуриванием" Диагностика неисправностей Неисправности двигателя и его систем Неисправности ходовой части и шин Неисправности подвески и рулевой Неисправности тормозов Неисправности сцепления Неисправности МКП Неисправности АКП Неисправности отопителя Дефекты стеклоочистителя График планового ТО Проверка уровней жидкостей Колеса и шины Замена масла и фильтра Проверка и замена мультиреберного ремня Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель) Проверка состояния и замена шлангов Проверка системы охлаждения Проверка аккумулятора Проверка и замена стеклоочистителей Осмотр деталей подвески и рулевого привода Проверка тормозной системы Проверка электрооборудования Смазывание замков, петель и упоров Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ Замена свечей зажигания Проверка зубчатого ремня ГРМ Контроль давления воздуха в шинах |
Проверка состояния и замена мультиреберного ремня привода агрегатовПроверка 1. Мультиреберный ремень предназначен для передачи крутящего момента двигателя таким навесным агрегатам, как генератор, водяной насос и компрессор кондиционера воздуха Натяжение мультиреберного ремня производится автоматически при помощи специального натяжителя. В ходе работ ТО необходимо лишь проверять состояние ремня.
Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней 2. Заглушите двигатель, откройте капот. Ременной привод расположен на двигателе справа (по ходу движения автомобиля). Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремень по всей его длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. сопр. иллюстрацию). Осматривайте ремень с обеих сторон, для чего перекручивайте его. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене. 3 Проверьте положение рычага натяжителя ремня (бензиновые модели), он должен занимать положение между упорами на пластине основания (см. сопр. иллюстрацию). Если рычаг натяжителя прижат к одному из упоров, следует заменить и ремень и натяжитель. На двигателях Y20DTH/Y22DTR для приведения натяжного устройства в исходное положение необходимо при помощи ключа повернуть его за шестигранник против часовой стрелки и медленно отпустить.
НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕФЕКТЫ Утрата двух или более соседних ребер на участках протяженностью более 13 мм
Внимание: При натяжении следите за тем, чтобы защитный чехол не соскользнул с гидравлического элемента натяжного устройства. Защитный чехол может быть надет снова только при натянутом положении натяжителя (натяжное устройство на упоре). |