Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Обслуживание
Приобретение запасных частей
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Диагностика неисправностей
Неисправности двигателя и его систем
Неисправности ходовой части и шин
Неисправности подвески и рулевой
Неисправности тормозов
Неисправности сцепления
Неисправности МКП
Неисправности АКП
Неисправности отопителя
Дефекты стеклоочистителя
График планового ТО
Проверка уровней жидкостей
Колеса и шины
Замена масла и фильтра
Проверка и замена мультиреберного ремня
Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель)
Проверка состояния и замена шлангов
Проверка системы охлаждения
Проверка аккумулятора
Проверка и замена стеклоочистителей
Осмотр деталей подвески и рулевого привода
Проверка тормозной системы
Проверка электрооборудования
Смазывание замков, петель и упоров
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ
Замена свечей зажигания
Проверка зубчатого ремня ГРМ
Контроль давления воздуха в шинах

Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов



1. Плановая замена зубчатого ремня и натяжного ролика производится в соответствии Графиком ТО (см. Раздел 1).

2. Кроме того, данные детали должны заменяться, если в ходе проверки выявлены следующие дефекты и неисправности:

• Отчетливый шум подшипника направляющего/натяжного ролика как при установленном, так и при снятом зубчатом ремне;

• При снятом ремне ролики при легком толчке производят большое количество оборотов;

• Чрезмерное замасливанивание роликов вследствие повреждения уплотнителей подшипников;

• Выявление на рабочих поверхностях зубчатого ремня, направляющего/ натяжного ролика следов воздействия песка, пыли или соленой воды;

• На зубчатом ремне обнаружены надрезы или поперечные разрывы верхнего слоя, боковые утолщения, потертости и следы износа боковин, трещины в основании ремня, расслоении, следы масла и смазки.

3. Для доступа к зубчатому ремню необходимо выполнить операции по подготовке его к снятию (см. Главу 2).











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru