Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы

Обслуживание
Приобретение запасных частей
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Диагностика неисправностей
Неисправности двигателя и его систем
Неисправности ходовой части и шин
Неисправности подвески и рулевой
Неисправности тормозов
Неисправности сцепления
Неисправности МКП
Неисправности АКП
Неисправности отопителя
Дефекты стеклоочистителя
График планового ТО
Проверка уровней жидкостей
Колеса и шины
Замена масла и фильтра
Проверка и замена мультиреберного ремня
Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель)
Проверка состояния и замена шлангов
Проверка системы охлаждения
Проверка аккумулятора
Проверка и замена стеклоочистителей
Осмотр деталей подвески и рулевого привода
Проверка тормозной системы
Проверка электрооборудования
Смазывание замков, петель и упоров
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ
Замена свечей зажигания
Проверка зубчатого ремня ГРМ
Контроль давления воздуха в шинах

Неисправности автоматической трансмиссии (AT)

Замечание: Ввиду сложности конструкции AT, диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса.

57 Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

1. К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:

• Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от "Р" и "N";

• Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи;

• Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение "Р" или "N";

• Передачи переключаются с трудом или произвольно.

2. Произведите регулировку тяги переключения передач.

58 Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач

1. Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости (ATF).

2. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF (см. Главу 7). Откорректируйте уровень ATF или смените ее.

59 Имеют место утечки трансмиссионной жидкости (ATF)

1. ATF имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.

2. Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:

• Поддон картера трансмиссии, - подтяните крепежные болты и/или замените прокладку поддона;

• Трубка залива ATF, - замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии;

• Линии ATF, - подтяните штуцерные соединения или замените линии;

• Вентиляционная трубка, - трансмиссия переполнена и/или в нее попала вода.

60 ATF имеет бурый цвет или пахнет гарью

1 Недостаточен уровень ATF.

61 Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

1. Упал уровень ATF.

2. Неисправна система управления двигателем.

3. Неисправен датчик-выключатель или его электропроводка.

4. Нарушена регулировка приводного троса селектора.

62 Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в положениях, отличных от «Р» и «R»

1. Нарушена регулировка датчикавыключателя разрешения запуска.

2. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

3. Нарушена регулировка троса селектора.

63 Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

1. Упал уровень ATF.

2. Неисправен датчик или его электропроводка.

3. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru