Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
    Главная
OPEL VECTRA
- ремонт и эксплуатация -
   

  Устройство и экплуатация      Обслуживание      Двигатель      Трансмиссия      Подвеска и рулевое      Тормоза      Кузов      Электрооборудование      Схемы
Тормозная система
Системы электронного управления торможением
Прокачка тормозной системы
Замена тормозных линий и шлангов
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Снятие суппорта переднего
Снятие суппорта заднего
Снятие тормозного диска
Снятие главного тормозного цилиндра
Снятие педали тормоза
Снятие вакуумного усилителя тормозов
Снятие рычага стояночного тормоза
Снятие троса привода стояночного тормоза
Снятие выключателя стоп-сигналов

Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)



Замечание: Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.

2. Снимите расширительный бачок с держателей и уберите его в сторону. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и откачайте как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).

3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.

Внимание: Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. Рассоедините разъем и отсоедините от резервуара ГТЦ электропроводку датчика-выключателя уровня тормозной жидкости (см. сопр. иллюстрацию).

главный тормозной цилиндр

10.4 Главный тормозной цилиндр (5) с резервуаром (2) - стрелками указаны крепежные гайки

1 Расширительный бачок

3 Крышка резервуара

4 Разъем электропроводки

6 Тормозные линии

 

5. Отпустите гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий (см. иллюстрацию 10.4). Во избежание округления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра.

6. На моделях с РКПП отсоедините от резервуара ГТЦ трубку гидравлического тракта сцепления.

7. Отпустите 2 крепежных гайки (см. иллюстрацию 10.4) и снимите главный цилиндр вместе с резервуаром и датчиком-выключателем от сборки вакуумного тормозного усилителя - постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическую жидкость на окрашенные кузовные панели. Снимите уплотнительную прокладку.

8. Установка ГТЦ производится в порядке, обратном порядку его снятия. Не забудьте заменить снимавшиеся прокладки.

9. По окончании установки заполните цилиндр и резервуар тормозной жидкостью и прокачайте систему (см. Раздел 3). Доведите уровень жидкости до отметки «МАХ» (см. Главу 1) и плотно затяните крышку резервуара.

10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.











2012-2015 г.
Vectra-Signum@narod.ru